Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отличие от конкурентов




Цели

Содержание плана действий

План действий группы успеха описывает, как ваша.фирма наилучшим образом удовлетворит потребности клиента, обес­печив отличие от конкурентов.

План действий может содержать следующие основные по­зиции: цели, отличие от конкурентов, ценовая тактика, парт­неры, риски, стратегия успеха, тактические задачи. Рассмот­рим эти позиции подробнее.

Корректно поставленные цели должны быть измерены коли­чественно: эффективность продукта, сроки поставки, гаран­тийные обязательства и пр. Для разработки целей удобно при­менять аббревиатуру СИДР (хорошая аналогия процесса продажи хмельного напитка): Специфические, Измеряемые, Достижимые и Реальные цели.

Конечно, некоторые цели могут иметь качественный ха­рактер, например, добиться присутствия в каждом отделе кли­ента или настроить потребителя думать о вашей компании в первую очередь. Такие качественные цели показывают, как вы планируете строить долгосрочные отношения с клиентом. Однако качественные цели всегда играют лишь вспомогатель­ную роль для СИДР-целей.

Отметим, что в плане действий четко должны быть выде­лены долгосрочные и краткосрочные цели процесса продажи с соответствующей оценкой временных пределов.

Необходимо разработать такой план действий, который вы­делял бы вас в лучшую сторону по всем основным направле­ниям требований потребителя. Однако следует постоянно помнить о том, что план должен быть реализован, следова­тельно, он должен отражать реальные возможности вашей команды и вашей фирмы.

При планировании создания отличий от конкурентов целесообразно руководствоваться следующими вопросами:

как следует дифференцировать вашу фирму в глазах клиента?

как вы будете взаимодействовать с клиентом и как ваш подход обеспечит конкурентные преимущества вашего товара?

какие другие уникальные выгоды вы можете обеспечить для клиента?

можно ли оценить новые ценности этих выгод для потен­циального покупателя?

насколько ваш анализ и торговое предложение сравнимы с предложениями конкурентов?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.