Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка и проведение презентации

Иллюстративные материалы

Тезисы выступления

Исключение отвлечений

Техника речи

Содержание сообщений

Детальность содержания сообщений должна определяться аудиторией. Специфические подробности и детальные техни­ческие характеристики вашего продукта достаточно проил­люстрировать слайдами. Важнее заинтересовать основными достоинствами товара. Конечно, необходимо быть готовым рассказать о деталях продукта в подробностях, по первому требованию слушателей.

Не стоит говорить очень быстро и громко. Если планируете употреблять сложные слова и выражения, то предварительно потренируйтесь в их произношении. Сделайте речь, по воз­можности, выразительной, не монотонной.

Исключите моменты, которые могли бы привлечь больше внимания аудитории, чем содержание вашего сообщения. Подобными отвлечениями могут быть: неряшливый вид, рез­кие движения, чтение тезисов, запинающаяся или мелодрама­тическая подача материала.

Сведите к минимуму использование предварительно подго­товленных тезисов. Следует также исключить жаргонные, не­литературные выражения.

При подготовке иллюстративных материалов необходимо исходить из принципа: качество лучше количества. При этом иллюстративные материалы (слайды, пленки) должны быть видны всем в аудитории. Желательно предусмотреть наличие доски, на которой можно писать мелом или фломастером, для пояснения вашего материала или для визуализации ответов на вопросы.

При подготовке презентации желательно принять участие в выборе помещения (критерии: размер, освещенность, атмос­фера, оформление, запахи и пр.). Удобно спланировать рас­положение участников презентации вдоль U-образного сто­ла. Подготовьте соответствующее оборудование (проектор, доска) и письменные принадлежности. Отрепетируйте прове­дение презентации. Во время проведения презентации запла­нируйте перерывы для отдыха слушателей и «кулуарного» обсуждения вопросов.

Важнейшей составляющей успешной презентации торго­вого предложения является корректное управление возраже­ниями.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Указание хода презентации | Искусство преговоров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.