Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация системы контроля в компаниях, работающих на международных рынках




Контроллинг – систематическая оценка всех сторон деятельности компании, ее подразделений, руководства, и персонала с точки зрения своевременного и качественного выполнения запланированных показателей, выявления отклонений от плана и принятие безотлагательных решений с целью достижения намеченных стратегических рубежей, не смотря на изменение хозяйственной ситуации.

Этапы контроля:

1. установление достигнутого уровня выполнения задач, поставленных в программе;

2. выявление отклонений от намеченных показателей развития;

3. определение степени допустимости отклонений с точки зрения стратегических целей;

4. установление внешних и внутренних причин отклонений;

5. выработка решений для полного устранения выявленных отклонений или же их смягчение, если они вызваны независимыми организациями внешним обстоятельством.

На практике контроль маркетинга состоит в периодическом (1-2 р.) в год проведении ревизии маркетинга или маркетингового аудита, собственными силами предприятия (внутренний аудит) с привлечением независимых экспертов (внешний аудит). С его помощью можно сравнить рыночные условия и ресурсные возможности для внесения коррективов в маркетинговый план. Это также позволяет оценить деятельность организации на зарубежных рынках, увидеть ее успехи и неудачи, определить причины их возникновения, установить сотрудников и эффективность их работы.

 

Основополагающие принципы контролинга:

1. Принцип движения и торможения – следует добиваться постоянного обновления маркетинговой деятельности с использованием новейших технологий, нестандартных идей, творческих решений, то есть инноваций. Необходимо активно воздействовать на всех консервативных работников организации.

2. Принцип своевременности – необходимо своевременно использовать информацию и принять активное решение, используя её.

3. Принцип стратегического сознания – сотрудников организации занимающихся контролем необходимо указать руководству на обнаружение расхождения с составленной программой, так как руководство зачастую склонно радикально пойти в разрез его стратегическим планам.

4. Принцип документирования – в процессе контроля необходимой информации предоставляется систематическим, наиболее полным в наглядно письменном виде.

Триединство функций организации, планирования и контроля международной деятельности представляет собой международный маркетинг-менеджмент – это управление международной деятельностью компании построено на принципах маркетинга. Представляет собой маркетинговый план, разработанный для реализации международных стратегий на зарубежных рынках.

Тема 3. Стратегии международного менеджмента компаний




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.