Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Существующая законодательная база




Допустимые затраты при вхождении на рынок

Необходимая скорость вхождения в рынок

Факторы, которые определяют способы вхождения фирм на зарубежные рынки

 

Фирмы вовлекаются в международную деятельность двумя путями:

1) к фирме обращаются с просьбой организовать продажу за рубежом (другой отечественный экспортер, иностранный импортер или иностранное правительство);

2) фирма сама принимает решение выйти за границу, поскольку:

- ее производственные мощности превышают потребности отечественного рынка;

- за рубежом имеются более благоприятные маркетинговые возможности.

Здесь играют роль след факторы.

 

Если требуется войти на рынок достаточно быстро, то возможны след варианты:

а) создание собственной заруб дочерней компании,

б) продажа лицензий или использование агента/дистрибьютора.

Все эти варианты обеспечат доступ к сети дистрибьюции на зарубежном рынке.

Дистрибьютор – торговец, который имеет формализованные продолжительные отношения с производителем при наличии эксклюзивных прав на продажу на определенной территории.

 

 

Субъективность в управлении может привести к ошибкам, увеличивающим прямые издержки. Ожидаемая экономия может быть компенсирована косвенными издержками. Следовательно, должны приниматься в расчет издержки за счет вероятных простоев. Эти издержки могут оказаться более важными, чем иные ожидаемые риски перехода на новые зарубежные целевые рынки.

 

В каждой стране существует законодательство, защищающее национальные интересы в области бизнеса. Не существует международного права (кроме Европейского Союза), которое бы директивно регулировало отношения международного бизнеса. Поэтому часто для разрешения споров сторон применяется право третьей стороны (оговариваемое, например, в контракте). Правовые вопросы требуют тщательного изучения, чтобы компания не попала в юридическую ловушку, выход из которой может обойтись дорого. Поэтому назначение агентов или предоставление эксклюзивных прав дистрибьюторам на оговариваемой в Соглашении территории обычно осуществляется на тех заруб рынках, на которые компания не предполагает прямого собственного выход в обозримом будущем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.