Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политико-правовая и экономическая среда международного маркетинга. Барьеры при выходе на международный рынок.




Вопрос-1.

Тема-2 Изучение среды международного маркетинга.

При осуществлении фирмой коммерческой деятельности на зарубежных рынках, ее необходимо базировать на изучение внешней маркетинговой среды, Главное то, что каждая из стран, где такого рода фирма проводит свои операции имеет определенные правовые, политически и экономические характеристики внешней маркетинговой среды, который постоянно изменяются, поэтому, необходимо определить пути адаптации маркетинговой политики к особенностям среды каждой среды. Так например, одним из важнейших факторов внешней среды, оказывающих влияние на деятельность фирмы за рубежом является – существующая там правовая системы. Правовые системы бывают 3 типов:

Система обычного права или система англо-саксонского права.

Система гражданского права или система романо-германского права.

Система теократического права. (мусульманская).

Примером основного отличия между системами обычного и гражданского права является договорное право – в странах действия обычно права, контракты максимально детализированы и имеют описания всех возможных ситуаций, в странах действия гражданского права менее конкретизированы, по сколько ряд содержащихся в них вопросов фактически являются имплементированными в гражданский кодекс. В странах теократической системы – право базируется на исламе и стремится регулировать все стороны жизни, в том числе и хозяйственной. деятельностью. Однако в настоящее время, в чистом виде теократического права нет. К важнейшим элементам правовой среды в которой осуществляется международная маркетинговая деятельность относят:

1) Коммерческое право

2) Антимонопольное и антитрестовское законодательство.

3) Налоговое законодательство и процессуальная практика его применения.

4) Нормы регулирующие ценообразование

5) Законодательство об охране окружающей среды, санитарно-гигиенические нормы и правила техники безопасности.

6) Трудовое законодательство.

В то же время, необходимо учитывать совокупность трех элементов формы государства – формы правления, формы государственного устройства и политического режима.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.