Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационно-технологическая среда международного маркетинга

Развитие глобальной электронной коммуникации фактически приводит к принципиально новым возможностям для системы глобального маркетинга, при этом, указанные возможности в настоящее время развиваются по следующим направлениям:

1) Развитие электронной коммерции (транзакций и с сделок на глобальном электронном рынке)

2) Развитие собственного международного маркетинга (всех его основных функций, начиная с маркетинговых исследований и заканчивая деятельностью по управлению каналами товародвижения).

 

Развитие электронной коммерции параллельно увеличивает значение базовых функций международного маркетинга в концепции реализации системы девяти ПИ, включая такие положения как:

1) На электронном рынке существует возможность более быстрого изменения цен, при этом, фактически, это реализуется в рамках системы управления ценами по доходу – продавцы назначают цены для отдельных групп покупателей в зависимости от числа совершенных ранее покупок и иных факторов, совокупность которых создает тенденцию к уменьшению разницы в мировых ценах.

2) Электронная торговля приводит к изменению роли “места” в маркетинге, так как потребитель фактически имеет возможность приобретения продукции в любое время в любом месте, это так же говорит, о возможности уменьшения влияния посреднического звена на отношения между производителями и конечным потребителем.

3) Покупатели фактически имеют постоянный доступ к информации о товарах конкурентов, указанное в итоге приведет к существенным изменениям в организации рекламной деятельности – реклама фактически перейдет из проекции убеждающего характера в проекцию информационного характера.

 

Таким образом, автоматически появляются преимущества для обоих контрагентов сделок, включая систему международных сделок, при чем для покупателей они заключаются в следующем:

1) Большие возможности для выбора товаров и услуг на глобальном рынке

2) Экономия времени при выборе и покупке товаров и услуг.

3) Большие удобства при совершении сделок.

 

Для продавцов эти преимущества следующие:

1) Возможность увеличения продаж за счет открытого доступа к клиентам, находящимся в разных странах мира.

2) Экономия времени и снижение затрат на поиск покупателей, обслуживание клиентов и т.д.

3) Появление новых возможностей осуществления международного маркетинга, включая возможность переходу к прямому маркетингу.

Для маркетологов как таковых, использование инфо-коммуникационных технологий определяет следующие преимущества по сравнению с другими источниками и каналами поступления маркетинговой информации:

1) Быстрота получения необходимых данных и оперативность проведения маркетинговых мероприятий.

2) Полнота и доступность получаемой информации о рынке и конкурентах.

3) Возможность интерактивного взаимодействия с имеющимися и потенциальными клиентами.

4) Широкий международный охват аудитории, и возможность контроля за эффективностью онлайнового маркетинга.

5) Отсутствие пространственно-временных ограничений в использовании электронной рекламы и низкая ее стоимость по сравнению с другими средствами рекламного воздействия.

6) Возможность быстрого и эффективного поиска бизнес партнеров: Поставщиком сырья, дилеров, агентов и т.д. в разных странах мира и установление контактов с ними.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция-2 | Социокультура в международном менеджменте
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.