Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль информационных технологий в реинжениринге

Перепроектирование процесса становится возможным, как правило, благодаря использованию информационных технологий. Для того чтобы полностью использовать возможность информационных технологи, необходимо обучить менеджеров компании мыслить индуктивно, а не на основе дедукции, как они привыкли. Дедуктивное мышление состоит в следующем. Менеджер определяет проблему, затем ищет и оценивает различные способы решения этой проблемы.

Однако при реинжиниринге надо использовать индуктивное мышление, то есть способность сначала распознавать эффективное решение, а затем искать проблемы, которые оно может разрешить.

Во всех примерах успешного проведения реинжениринга компании первоначально решали одну проблему, а затем понимали, что для успеха необходимо переформулировать исходную проблему. Основная ошибка большинства компаний в том, что они рассматривают информационные технологии через призму существующих процессов. Они формируют проблему следующим образом: как использовать информационные технологии, чтобы было лучше то, что мы сейчас делаем. То есть компании хотят решить свои проблемы, автоматизируя существующую деятельность, однако оказывается, что просто накладывание информационных технологий на существующие деловые процессы не приводит к значительному повышению эффективности, и даже наоборот, может блокировать процесс перестройки.

Компании должны формулировать проблему иначе: “как с помощью новых технологий делать то, что мы еще не делали”. Например, ценность миникомпьютеров и персональных компьютеров заключается не в том, что они делают то же, что и большие машины, а в том, что они породили целый класс новых компьютерных программ. Аналогичная ситуация с телеконференциями. Ожидалось, что они приведут к снижению числа командировок и экономии дорожных расходов. Однако, воздействие в этой области оказалось незначительным, поскольку необходимость в личном контакте преобладает. Они дают эффект при использовании в целях обучения при проведении коротких еженедельных совещаний. Новые информационные технологии меняют старые правила работы компании (см. таб. 10.1).

Современные технологии продолжают развиваться, поэтому те правила бизнеса, которые кажутся незыблемыми сегодня, могут устареть уже через год. Необходимо понимать, что если вы можете купить некоторую технологию, то это не самая современная технология. До того, как технология становиться доступной для покупателя, она апробируется разработчиками, то есть используется для решения реальных задач.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реинжиниринг бизнеса как процессный подход к управлению | Особенности перепроектированных бизнес-процессов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.