Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров

Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров

Раздел 2. Организация коммерческой деятельности

Организация хозяйственных связей

4.1. Хозяйственные связи и их регулирование в торговле…………………………............29

4.2. Хозяйственные договоры………………………………………………………………..31

4.3. Классификация договоров………………………………………………………………34

4.4. Порядок заключения договоров………………………………………………………...36

4.5. Исполнение договоров…………………………………………………………………..37

4.6. Способы обеспечения исполнения обязательств……………………………………...39

4.7. Порядок изменения и расторжения оговоров………………………….........................41

4.8. Ответственность за нарушение условий договора…………………………………….43

4.9. Прямые связи торговых предприятий с производителями товаров………………….44

5.1. Сущность, роль и значение закупочной работы…………………….............................46

5.2. Изучение покупательского спроса……………………………………………………...48

5.3. Изучение и поиск коммерческих партнеров-поставщиков по закупке товаров…….53

5.4. Организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров………56

5.5. Организация и технология закупок товаров у поставщиков……………………….....60

5.5.1. Закупка товаров на оптовых ярмарках……………………………………………60

5.5.2. Закупка товаров на оптовых рынках………………………………………………64

5.5.3.. Закупка товаров на мелкооптовых магазинах-складах………………………….67

5.8. Организация биржевой торговли……………………………………………………….69

5.9. Аукционная торговля……………………………………………………………………72

6.1 Сущность коммерческой работы по продаже товаров…………………………………74

6.2. Организация коммерческой работы по оптовой продаже…………………………….79

6.3. Методы оптовой продажи товаров……………………………………………………...85

6.4. Коммерческая работа по розничной продаже товаров………………………………..88

6.5. Этапы коммерческой работы по розничной продаже товаров………………………..89

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коммерческая информация | Понятие и сущность коммерческой деятельности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.