Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарные знаки




Понятие товарной информации, ее классификация

Товарная информация

Товарная информация — сведения о товаре, пред­назначенные для пользователей —

субъектов коммер­ческой деятельности.

 

По назначению товарную информацию подразделя­ют на три вида:

— основополагающая;

— коммерческая;

— потребительская.

 

Основополагающая товарная информация — ос­новные сведения о товаре,

имеющие решающее значе­ние для идентификации и предназначенные для всех

субъектов рыночных отношений. К основополагающей информации относятся:

— вид и наименование товара;

— его сорт;

— масса нетто;

— наименование предприятия-изготовителя;

— дата выпуска;

— срок хранения или годности.

 

Коммерческая товарная информация — сведения о товаре, дополняющие

основную информацию и пред­назначенные для изготовителей, поставщиков и

про­давцов, но малодоступные потребителю:

— данные о предприятиях-посредниках,

— о нормативных документах,

— о качестве товаров,

— штри­ховое кодирование.

 

Потребительская товарная информация — сведе­ния о товаре,

предназначенные для создания потреби­тельских предложений. Они показывают

выгоды вслед­ствие применения конкретного товара. Предназначены для

потребителей:

— с ведения о привлекательных потребительских свойствах товаров,

— о пищевой ценности,

— о составе,

— о назначении,

— о способах ис­пользования,

— о безопасности,

— о надежности и др.

 

Формы товарной информации: словесная, цифровая, изобразительная,

символическая.

Словесная информация размещается на упаковке или самом товаре. Она наиболее

доступна для населе­ния.

Цифровая информация — количественная харак­теристика сведений о товаре

(объем, длина, масса брут­то и масса нетто, даты и сроки). Она дополняет словес­ную

информацию.

Изобразительная информация — художественные и графические изображения

самого товара или репро­дукции с картин, фотографий, открыток и других

изоб­ражений. Она дополняет словесную и цифровую инфор­мацию.

Символическая информация — сведения о товаре, передаваемые с помощью

информационных знаков. Сим­вол — характеристика отличительных свойств

товара для краткого отражения их сущности. Информацион­ные знаки

характерны для производственной марки­ровки.

Вопросы по теме:

1. Какой может быть товарная информация по назначению?

2. Для кого предназначена основополагающая товарная информация?

3. Что включает в себя коммерческая товарная информация?

4. Какая товарная информация более достоверна: коммерческая или

потребительская и почему?

5. Назовите формы товарной информации

6. Какая из них менее доступна потребителю?

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.