КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс принятия решений. Понятие управленческого решения
Понятие управленческого решения Тема 7. Принятие решений в менеджменте Совершенствование коммуникаций. Для формирования эффективных коммуникаций необходимо устранять преграды на их пути. Выделяют следующие виды преград на пути межличностных коммуникаций: 1.Восприятие (привычки, точки зрения, стереотипы и др.). 2.Семантические барьеры (способ использования слов и значения, передаваемые словами). 3.Невербальные преграды (различия в жестах и поведении). 4.Плохая обратная связь или ее отсутствие. 5.Неумение или нежелание слушать. Совершенствованию межличностных коммуникаций способствует владение менеджером искусством ведения деловых бесед. Выделяют пять универсальных принципов ведения деловых бесед: 1.Привлечь внимание собеседника - начало беседы. 2.Пробудить в собеседнике заинтересованность - передача информации. 3.Принцип детального обоснования - аргументация. 4.Выявить интересы и устранить сомнения собеседника - нейтрализация, опровержение замечаний. 5.Преобразование интересов собеседника в окончательное решение - принятие решений. Преграды в организационных коммуникациях: 1.Искажение сообщений. 2.Информационные перегрузки (если много информации, то вполне вероятно, что она может быть искажена при восприятии). 3.Неудовлетворительная структура организации (много уровней, неправильный состав отделов). Совершенствование коммуникаций в организациях: 1.Регулирование информационных потоков. 2.Системы обратной связи. 3.Система сбора предложений. 4.Публикации информации. 5.Современные информационные технологии.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |