Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение и поиск коммерческих партнеров - поставщиков по закупке товаров

Вторым этапом коммерческой работы по оптовым закупкам является выявление и изучение источников поступления, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка - с точки зрения ассортимента и объема производи­мых товаров, условий поставки и других факторов – в сочетании с за­ботой о конечных покупателях, их плате­жеспособности.

Коммерческие работники должны хорошо знать эко­номику своего района деятельности, его производствен­ные возможности и природные богатства, промышлен­ность, сельское хозяйство.

Для этого они должны:

Ø посещать произ­водственные предприятия, т.е. поставщиков-изготови­телей, для знакомства с объемом, ассортиментом и ка­чеством выпускаемой продукции, а также для изучения производственных возможностей потенциальных поставщиков;

Ø участвовать в работе опто­вых ярмарок, выставок-просмотров новых товаров, всовещаниях с работниками промышленности и пред­принимателями;

Ø следить и анализи­ровать рекламные объявления в средствах массовой информации, проспекты, каталоги, специализирован­ные издания, биржевые сведения и другую информа­цию о производстве и оптовой продаже товаров.

Главными источниками поступления товаров в тор­говлю являются различные отрасли народного хозяй­ствах страны, вырабатывающие различные товары на­родного потребления.

Отрасль хозяйства — это предприятия (учрежде­ния), выпускающие однородную продукцию и имеющие сходные процессы производства (или единое исходное сырье).

Все отрасли народного хозяйства делятся надве сферы производства — производственную и непро­изводственную.

Отрасли производственной сферы про­изводят материальные ценности. К ним относятся: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь, строительство, заготовки, торговля.

К непроизводственной сфере относятся: управление, наука, просвещение, здравоохранение, банковская сфе­ра, жилищное хозяйство, бытовое обслуживание, ком­мунальное хозяйство.

 

К источникам поступления товаров относятся пред­приятия производственной сферы, и, в первую очередь — предприятия промышленности.

· Основное место в про­изводстве непродовольственных товаров занимает лег­кая промышленность (текстильная, швейная, меховую, кожевенно-обувная и галантерей­ная, трикотажная и парфюмерно-косметическая отрас­ли).

· Черная и цветная металлургия, тяжелое машиностроение, транспортное машинострое­ние, приборостроение, электроника и вычислительная техника и т.д. производят товары культурно-бы­тового назначения, электробытовые товары, аппарату­ру, посудо-хозяйственные товары, часы и многое дру­гое.

· Целлю­лозно-бумажная промышленность и лесная промыш­ленность дают сырье и производят мебельные товары, строительные товары, канцелярские и школьно-пись­менные товары и др.

 

Главным источником поступления продовольствен­ных товаров в торговлю являются отрасли

· пищевой промышленности, сельское хозяйство,

· лесное хозяйство

· рыболовство.

 

Пищевая промыш­ленность условно делится на две группы:

Ø отрасли, использующие необработанное сельско­хозяйственное сырье (например: сахарная, мукомоль­ная, крупяная, маслобойная, консервная, маргарино­вая, винодельная, ликероводочная, табачная).

Ø отрасли, использующие сырье, прошедшее пере­работку (например: хлебопекарная, макаронная, кон­дитерская).

 

Особое место в производстве продовольственных то­варов занимает молочно-мясная промышленность, ох­ватывающая мясообрабатывающую, мясоколбасную, молочную и маслосыродельную отрасли.

Существенным товарным источником служит рыб­ное хозяйство страны. Оно включает рыбодобывающую, рыбоконсервную и рыбообрабатывающую отрасли.

В связи сбольшим многообразием поставщиков товаров применяется их классификации по различным признакам.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды спроса | Организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 2318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.