Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Особенности туризма как объекта управления

ВВЕДЕНИЕ

ЛУГАНСК 2013.

МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА

Кафедра менеджменту и экономической безопасности

ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. Даля

Вариант.

Вариант.

Вариант.

1) Примерная таблица миссии организации.

2) Основные каналы сбыта крупных турфирм.

3) Основные факторы туристской мотивации.

4) Перечень услуг гостиницы (платные, бесплатные, дополнительные, обязательные).

5) Основные потребительские свойства турпродукта.

6) Суть соглашения о франчайзинге.

1) Структура управления турфирмой (схема).

2) Основные особенности турпродукта.

3) Определение: франчайзинг, франчайзи, франчайзор, франшиза.

4) Специфические интересы различных туристских групп.

5) Жизненный цикл турпродукта.

6) Классы обслуживания клиентов турфирмы.

 

1) Основные факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов турфирмы.

2) Документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом.

3) Характеристика служб отеля.

4) Гостиничные сети (классификация, характеристика, эффективность).

5) Преимущества сетевого сотрудничества для турфирм и турагентов.

6) Схема взаимодействия управляющей компании, собственником гостиницы и гостиничной сети на основе франчайзинга.

Конспект лекций по дисциплине:


 

В настоящее время рынок туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего, въездного и социального туризма, в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это значит, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны.

Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных тур операторских фирм и целой сети тур агентств, расположенных почти во всех городах мира.

Комплексный подход к разработке программ обслуживания на приеме как внутренних, так и зарубежных туристов - задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.

Таким образом, необходимость внедрения туроперейтинга в сферу туристского предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутренних и зарубежных туристов подтверждает актуальность данной дисциплины.


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сравнительная характеристика формального и неформального лидеров | Типы туристов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.