Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. Эф-ть контроля

Контроль.

1в. КОНТРОЛЬ — это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.

Виды контроля:

· Предварительный- осуществляется до начала работ. Областями явл-ся человеческие и мат.ресурсы.

· Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ.

· Заключительный контроль осуществляется после того, как работа выполнена, или истекло отведенное для нее время. В рамках заключительного контроля обратная связь используется после того, как работа выполнена

В зависимости от частоты проведения:

· Непрерывный

· Дискретный

От механизма контроля:

· Учет – подведение итогов

· Анализ – дискретное выявление причин результата

· Мониторинг – непрерывный контроль.

2в. Этапы контроля:

1. Установление стандартов. Выбираются из целей и стратегий организации. Должны иметь конкретный критерий и временные рамки.

2. Сопоставление достигнутых результатов.

§ Определение масштаба доп.отклонений

§ Измерение результатов

§ Передача и распространение инф-ции

§ Оценка инф-ции о результатах

3. Принятие решений о необходимости действий.

§ Ничего не предпринимать

§ Устранить отклонения

§ Пересмотреть стандарты

2 аспекта: поведенческий и экономический

Поведенческий. Х-ся возможными отрицательными последствиями контроля. Которые явл-ся результатами его влияния на поведение людей.

Рекомендации по повышению эф.контроля в поведенческом аспекте:

· Установить объективные стандарты

· Установить двустороннее общение с подчиненными

· Избегать чрезмерного контроля

· Установить жесткие, но достижимые стандарты

· Вознаграждать за достижение стандартов

Экономический. Закл. в том, что преимущество сист.контроля должны перевешивать затраты на ее функционирование, но проблема закл не только в чистой экономичности контроля, сводится к содержательной стороне контроля – достижению целей организации.

· Стратегическая направленность контроля

· Ориентация на результат

· Соответствие виду деятельности

· Своевременность контроля

· Гибкость контроля

· Простота контроля

· Экономичность контроля

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теория двух факторов Ф. Гейцберга | Теория о коммуникациях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.