Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теория о коммуникациях




Роль и значение коммуникаций в управлении.

Информационное обеспечение управления.

Комуникация- это процесс обмена информацией меж 2 и более людьми.

Эффективный руков- ль от 50до90% времени тратит на коммуникации. Большинство рук-лей счит. несовершенство ком-ций главным препятствием на пути к достижению эф. организации. Виды ком-ций:

1.внутренние: 1.вертикальные ком 2.вертикал(ком-ции меж разными отделами) 3.ком рук-ль- подчиненный 4.ком между рук. и раб. группы- этот вид ком способствует достижению удовл-ти работников своей работой. 5.неформальные комуник-канал распределения слухов. Т.к. по этому каналу инф.передается быстрее, то она считается менее точной.

2. внешние- с внешней средой организ. общается с помощью рекламы, различных отчетностей, спонсор помощь.

Ее элементы:

1.отправитель – лицо, кот собирает и передает инф

2.сообщение – инф закадир-я с помощью символов

3.канал – средство передачи инф-и

4.получатель – лицо, кот предназ-на инф.

Этапы ком. процессов:

1. Этап зарождения идеи

2. Кодир-е инф и выработка канала

3. Передача

4. Дегодирование и восприятие

Нужно иметь ввиду, что на каж из этих этапов смысл инф м.б. сикажен или полностью утрачен.

Модель процесса обмена инф-ей:

1. На 1 этапе отправитель реш. какую идею он хочет сделать предметом обмена инф-ей

2. На 2 этапе идею прежде чем передать нуж закодировать, сохраняя слова, интонацию, жесты.

3. Происходит физич. передача сообщения получателю

4. Дегодирование – перевод символов отправителя в мысли получателя

Комуникации харак-ся понятиями:

- обратная связь- отправитель и получ меняются ролями. Она необх чтобы понять в какой мере сообщ будет воспринято и понято. Без нее эф-ть управления рез. снижается.

-помехи- то что искажает смысл сообщения. Они могут варьироваться в широких пределах от языка до различий в восприятии.

Опред. шумы присут. всегда, поэт на каж этапе происходит искажение инф.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.