КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внутрифирменное управление
Принципы внутрифирменного управления 1)Централизация в управлении означает концентрацию в процессе принятий решений, сосредоточение власти на высшем уровне. 2)Децентрализация в управлении - это передача полномочий, прав и ответственности нижестоящим уровням управления. 3)Сочетание централизации и децентрализации обеспечивает оптимальное соотношение и оперативность в принятии управленческих решений. 4)Ориентация на долгосрочные цели развития (смотри цели и задачи менеджмента и стадии менеджмента). 5)Демократизация управления - это участие работников высшем звене управления. Функции внутрифирменного управления: 1)Маркетинг Философия маркетинга проста: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен, сбыт и получение фирмой намеченного уровня рентабельности и прибыли. Маркетинговая деятельность фирмы устанавливать конкретно-текущие и долговременные цели, пути их достижения, реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности, определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты и желаемую прибыль. Таблица 4. Задачи, виды, средства маркетинга в различных условиях деятельности.
2) планирование.
Эта функция приобрела новые черты и особенности. Планирование развивается, и дополнятся функцией маркетинга. Это означает, что планирование выполнятся не только оперативные задачи, но и задачи перспективного развития, что является новым моментом в планировании и отражает качественное содержание этой функции. 3) Организация. Эта функция внутрифирменного планирования. Является важной функцией и заключительной в установлении взаимоотношений между подразделениями фирмы, в определении порядка и условий функционирования фирмы. Функции организации определяются двумя способами: - административно – организационное управление. - оперативное управление. Административно – организационное управление представляет определенные структуры фирмы. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом и заключается в сравнении фактических результатов работы фирмы с планом. Административный контроль. Система этого контроля позволяет поддерживать определенное сочетание централизации и децентрализации в управлении, поскольку предусматривает передачу контроля за оперативной деятельностью низовым уровням управления, руководителям соответствующих подразделений.
4) учёт. Хозяйственный учет, как функция внутрифирменного управления, имеет целью сбор и обработку экономической информации о деятельности фирмы и принятия на основе этой информации управленческих решений. В хозяйственный учет входят: - оперативный - финансовый - статистический Оперативный учет обслуживает текущее управление фирмы. Информация оперативного учета направлена на управление определенными видами хоз. деятельности фирмы. Финансовый или бухгалтерский учет - это система сбора. обобщения и хранения информации в кругообороте всех средств и ресурсов в процессе хоз. деятельности фирмы. По данным оперативного и бухгалтерского учетов осуществляется статистический учет, а также он осуществляется с помощью самостоятельных наблюдений. Все виды учетов и отчетностей объединяются одним понятием «экономическая информация»
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 2387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |