Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Арифметические команды

Команда пересылки для ПЗУ

Команда пересылки для внешнего ОЗУ MOVX

Команда пересылки данных во внутреннем ОЗУ. MOV

Команды пересылки данных

Команда пересылает данные из второго операнда в первый, оставляя второй без изменения

· Если первым операндом является аккумулятор (А) второй может быть

o R0-R7

o Ad – прямой адрес

o @R0,R1

o #d

· MOV ad,

o R0-R7

o #d

o A

o Ad

o @R0-R1

· MOV R0-R7

o A

o Ad

o #d

· MOV @R0-R1

o A

o #d

o Ad

· MOV DPTR

o #d

· MOV bit

o C

MOV 20.0,C

 

MOVX A,@DPTR Выцепить данные из ячейки внешнего ОЗУ

 

Пример

Прочитать данные из адреса 0200 внешнего ОЗУ

MOV DPTR,#0200

MOVX A,@DPTR

 

MOVX @DPTR, A Записать данные в ячейку внешнего ОЗУ

 

Записать по адресу внешнего ОЗУ число FF

MOV A,#FF

MOV DPTR,#1C50

MOVX @DPTR,A

 

MOVC A,@A+DPTR

 

Пример прочитать данные из ячейки 0100h ПЗУ

MOV DPTR,#0100h

MOV A,#0

MOVC A,@A+DPTR

 

Состав регистра PSW (слово состояния программы)

               
С AC F0 RS1 RS2 OV - P

 

P – флаг паритета (четности). Флаг устанавливается процессором в единицу если число единичных бит в аккумуляторе нечетное, иначе равен нулю

OV – флаг переполнения. Устанавливается процессором в единицу, если результат сложения (вычитания) не укладывается в 7 битах и старший 8 бит результата не может интерпретироваться как знаковый. При выполнении операции деления флаг устанавливается в единицу если деление на 0.

RS1,RS2 – выбор банка регистров. Этими битами управляет программист

F0 – пользовательский флаг устанавливается и сбрасывается программно самим программистом

AC – флаг вспомогательного переноса. Устанавливается в единицу процессором, если при выполнении операции сложения (вычитания) между тетрадами (полубайтами) байта произошел перенос или заем

C – флаг переноса. Устанавливается процессором в единицу, если в старшем бите результата происходит перенос или заем

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Способы адресации | Команда увеличения на единицу
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.