Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи маркетинга




К основным задачам маркетинга в рыночной экономике относятся:

1. Анализ внешней среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующему коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется база данных для оценки окружающей среды и ее возможностей.

2. Анализ реальных и потенциальных потребителей. Он заключается в исследовании экономических, социальных, демографических, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, потребностей, мотивов и приоритетов в выборе товаров и процессов их приобретения.

3. Изучение существующих и планирование будущих товаров, разработка концепций создания новых товаров и модернизации серийно выпускаемой продукции, создание параметрических и конструктивных рядов.

4. Маркетинговое обеспечение разработки и постановки на производство новой продукции и снятия с производства устаревшей, не обеспечивающей планируемой прибыли.

5. Планирование товародвижения и сбыта, включая создание соответствующих сбытовых сетей со складами и магазинами и агентских сетей.

6. Обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении стратегии использования ценовой политики, системы скидок, продаж в кредит и т.п.

7. Обеспечение экологических требований региона, безопасности использования товаров.

8. Обеспечение сервисного обслуживания потребителей, включая предпродажное и послепродажное обслуживание, гарантийный и текущий ремонт товаров, обеспечение их запчастями, сменными элементами.

9. Управление маркетинговой деятельностью предприятия как системой, включая планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы, оценка прибылей и рисков, эффективности маркетинговых решений.

10. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения предприятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.