Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции маркетинга. Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления производством и сбыта продукции можно сформулировать универсальный




Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления производством и сбыта продукции можно сформулировать универсальный подход к определению и описанию функций маркетинга, к приведению их к логически непротиворечивую систему. Этот подход состоит в выделении пяти блоков комплексных функций и ряда подфункций в каждом из блоков. Структурно и содержательно их можно представить в следующем виде.

  1. Аналитические функции:.

1.1. Изучение рынка как экономической среды маркетинга.

1.2. Изучение потребителей.

1.3. Изучение структуры предприятия и установление ее соответствия рыночной ситуации.

1.4. Изучение товара как объекта маркетинга.

1.5. Анализ экзо- и эндосреды предприятия.

1.6. Формирование ассортиментной политики предприятия.

 

  1. Инновационные функции:

2.1. Организация разработки новых изделий, удовлетворяющих потенциальные

потребности.

2.2. Формирование новых потребностей на основе инновационных научно-технических

принципов.

2.3. Совершенствование технологии разработки, изготовления и сервиса продукции.

 

3. Производственные функции:

3.1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.

3.2. Организация материально-технического обеспечения производства.

3.3. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции.

 

4. Сбытовые функции (продаж):

4.1. Организация системы товародвижения.

4.2. Организация обслуживания проданных товаров у потребителей.

4.3. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС).

4.4. Проведение целенаправленной сбытовой политики предприятия.

4.5. Проведение целенаправленной товарной политики.

 

  1. Функции управления и контроля:

5.1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии.

5.2. Информационное обеспечение управления маркетингом.

5.3. Обеспечение коммуникативных связей и действий.

5.4. Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

 

Реализация рассмотренных функций составляет содержание маркетинговой деятельности на предприятии, обеспечивает формирование предложений, рекомендаций и общее маркетингово-информационное сопровождение продукции и товаров в интересах всех функций менеджмента.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.