КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сестринский процесс при вскармливании ребенка первого года жизни. Возможные проблемы ребенка и его родственников:
Возможные проблемы ребенка и его родственников: 1. Отставание в физическом развитии или избыток веса из-за нерационального питания 2. Дефицит двигательной активности 3. Чрезмерная двигательная активность 4. Дефицит знаний у ребенка и его родственников о рациональной организации физических и умственных занятий ребенка, правильной организации распорядка дня, рациональном питании 5. Отставание в половом развитии 6. Задержка полового развития 7. Дефицит знаний у ребенка и его родственников о темпах полового развития подростка 8. Нарушение осанки 9. Снижение остроты зрения 10. Проблемы, обусловленные развитием пограничных состояний: сердцебиения, боли в животе, запор и т.п. 11. Проблемы общения с родственниками, сверстниками, внутренние конфликты 12. Формирование вредных привычек 13. Дефицит знаний у ребенка и его родственников об особенностях развития организма и личности подростка Сестринские вмешательства: 1. Информировать ребенка и его родственников о рациональном питании, организации правильного распорядка дня (смена двигательной активности и умственного труда), организации досуга, правилах проведения закаливающих мероприятий 2. Информировать родственников ребенка об анатомо-физиологических и психологических особенностях детей школьного возраста, сроках появления вторичных половых признаков 3. Рекомендации родителям ребенка по созданию в семье психоэмоционально комфортных условий для подростка 4. Организация и проведение регулярных профилактических осмотров и вакцинаций ребенка 5. Информировать ребенка и его родственников о целях проведения вакцинаций 6. Контроль за соблюдением ребенком диеты, режима, обеспечением безопасной для него внешней среды
7. Информировать родственников ребенка о признаках формирования вредных привычек и мерах по профилактики их формирования 8. Информировать ребенка о неблагоприятных для его жизни последствиях формирования вредных привычек
Контрольные вопросы по теме: 1. Расскажите об анатомо-физиологических и психологических особенностях детей младшего и старшего школьного возраста 2. Перечислите вторичные половые признаки и сроки их появления 3. Назовите наиболее актуальные психологические проблемы подросткового периода 4. Расскажите о роли медсестры в организации рационального питания, распорядка дня, профилактике формирования вредных привычек и развития заболеваний у детей школьного возраста.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |