Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛІТЕРАТУРА. 1. Назвіть основні канали товароруху в міжнародній торгівлі

Запитання для самоконтролю

1. Назвіть основні канали товароруху в міжнародній торгівлі.

2. Перелічить цілі організації системи збуту.

3. Охарактеризуйте різновиди форм організації розподілу товару.

4. Вкажіть фактори, які впливають на вибір каналів товароруху.

5. Вкажіть найбільші типові конфігурації каналів розподілу.

6. Охарактеризуйте франшизні ринки збуту.

7. Назвіть етапи процесу формування “віртуального підприємства”.


 

1. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. М.: Международные отношения, 1984

2. Азарян Е.М. Учебно-практическое пособие «Международный маркетинг». Киев: ИСМО-МО Украины//ВФ «Студцентр».-1998.-210с.

3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996

4. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М.: Экономика, 1989

5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для ВУЗов / Под. общ. ред. Г.Л. Багиева. М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1999

6. Багиев Г.Л., Успенский И.В., Ченцов В.И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках: Учебное пособие. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998

7. Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. Международный маркетинг

8. Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1993

9. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. М.: Финансы и статистика, 1998

10. Булатов А.С. Как основать компанию на Западе (практические советы российскому предпринимателю): Справочное издание. М: Международные отношения, 1994

11. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы: Учебник для ВУЗов / Г.Д. Гордеев, Л.Я. Иванова, С.К. Казанцев и др. / Под. ред. проф. Л.Е. Стровского. М.: Закон и право; ЮНИТИ, 1996

12. Гречикова И.Н. Международное коммерческое дело. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996

13. Гречикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990

14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998

15. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. М., 1994

16. Киреев А. Международная экономика. М.: Международные отношения, 1998

17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990

18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. СПб: Наука, 1996

19. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. М.: Международные отношения, 1993

20. Мджаро С. Международный маркетинг / Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1979

21. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия / Под. ред. Завьялова и др. М.:Внешторгиздат, 1989

22. Международный маркетинг / Под. ред. Г.А. Васильева. М.,1999

23. Международные экономические отношения / Под. ред. В.Е. Рыбалкина. М., 1998

24. Медведев А.Г. Международная передача технологии: Вып. 9. СПб.: СПИЭИ, 1992

25. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 1993

26. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998

27. Никифорова С.В. Международный маркетинг. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998

28. Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995

29. Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга: Учебное пособие. М.: Ось-89, 1999

30. Портер М. Международная конкуренция. М.: ЛТД «Дело», 1994

31. Тарасевич В.М. Ценовая политика в системе маркетинга: Учебное пособие / Под. ред. проф. Г.Л. Багиева. СПБ: Изд-во СПбГУЭФ, 1997

32. Тихомирова Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991

33. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: «БХВ Санкт-Петербург», 1999

34. Хойлер В. Как сделать бизнес в Европе. М.: Прогресс, 1990

35. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. СПб.: Знание, 1998

36. Черчилл Гилберт А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2002

37. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. М.: Экономика, 1990.


 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Торгова мережа як елемент каналу розподілу | Общая химия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.