КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЛІТЕРАТУРА. 1. Назвіть основні канали товароруху в міжнародній торгівлі
Запитання для самоконтролю 1. Назвіть основні канали товароруху в міжнародній торгівлі. 2. Перелічить цілі організації системи збуту. 3. Охарактеризуйте різновиди форм організації розподілу товару. 4. Вкажіть фактори, які впливають на вибір каналів товароруху. 5. Вкажіть найбільші типові конфігурації каналів розподілу. 6. Охарактеризуйте франшизні ринки збуту. 7. Назвіть етапи процесу формування “віртуального підприємства”.
1. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. М.: Международные отношения, 1984 2. Азарян Е.М. Учебно-практическое пособие «Международный маркетинг». Киев: ИСМО-МО Украины//ВФ «Студцентр».-1998.-210с. 3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 4. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М.: Экономика, 1989 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для ВУЗов / Под. общ. ред. Г.Л. Багиева. М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1999 6. Багиев Г.Л., Успенский И.В., Ченцов В.И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках: Учебное пособие. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998 7. Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. Международный маркетинг 8. Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1993 9. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. М.: Финансы и статистика, 1998 10. Булатов А.С. Как основать компанию на Западе (практические советы российскому предпринимателю): Справочное издание. М: Международные отношения, 1994 11. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы: Учебник для ВУЗов / Г.Д. Гордеев, Л.Я. Иванова, С.К. Казанцев и др. / Под. ред. проф. Л.Е. Стровского. М.: Закон и право; ЮНИТИ, 1996
12. Гречикова И.Н. Международное коммерческое дело. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996 13. Гречикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990 14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998 15. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. М., 1994 16. Киреев А. Международная экономика. М.: Международные отношения, 1998 17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990 18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. СПб: Наука, 1996 19. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. М.: Международные отношения, 1993 20. Мджаро С. Международный маркетинг / Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1979 21. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия / Под. ред. Завьялова и др. М.:Внешторгиздат, 1989 22. Международный маркетинг / Под. ред. Г.А. Васильева. М.,1999 23. Международные экономические отношения / Под. ред. В.Е. Рыбалкина. М., 1998 24. Медведев А.Г. Международная передача технологии: Вып. 9. СПб.: СПИЭИ, 1992 25. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 1993 26. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 27. Никифорова С.В. Международный маркетинг. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998 28. Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995 29. Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга: Учебное пособие. М.: Ось-89, 1999 30. Портер М. Международная конкуренция. М.: ЛТД «Дело», 1994 31. Тарасевич В.М. Ценовая политика в системе маркетинга: Учебное пособие / Под. ред. проф. Г.Л. Багиева. СПБ: Изд-во СПбГУЭФ, 1997 32. Тихомирова Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991 33. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: «БХВ Санкт-Петербург», 1999
34. Хойлер В. Как сделать бизнес в Европе. М.: Прогресс, 1990 35. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. СПб.: Знание, 1998 36. Черчилл Гилберт А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2002 37. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. М.: Экономика, 1990.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |