Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация деятельности туристского предприятия

Литература

Дроссели и клапаны

Потери давления в различных местных сопротивлениях (задвижки, вентили, краны и др.) рассматриваются в курсе гидравлики. Среди устройств, широко применяющихся в двигателях внутреннего сгорания, необходимо отметить дроссельные, конусные и шаровые клапаны, использующиеся в механизме газораспределения, системах питания и других узлах.

Для дроссельных клапанов, применяющихся в карбюраторах (см.рис.8.4), характерным является незначительное изменение коэффициента гидравлического сопротивления z в зависимости от угла открытия d, как это видно из таблицы.

 

d                  
z 0.24 0.52 0.9 1.54 4.5        

 


Рис.8.4. Схема дроссельного клапана.

 

Коэффициент сопротивления конусного клапана (рис.8.5) определяется по следующей эмпирической формуле

 

Для шаровых (рис.8.6) клапанов коэффициент сопротивления вычисляют из выражения

В приведенных формулах h - высота подъема клапана относительно седла; D0 - диаметр проходного сечения седла.


Рис.8.5. Схематическое устройство конусного клапана


Рис.8.6. Схематическое устройство шарового клапана

 

 

 

1. Абрамович Г.Н. Прикладная газовая динамика. -М.:Наука, 1969. -823с.

2. Лойцянский Л.Г. Механика жидкости и газа. -М.:Наука, 1970. -904с.

3. Повх И.Л. Техническая гидромеханика. -Л.:Машиностроение, 1969.

-524с.

4. Борисенко А.И. Газовая динамика двигателей. -М.:Оборонгиз, 1962.

-794с.

5. Скубачевский Г.С. Авиационные газотурбинные двигатели.

-М.:Машиностроение, 1969. -544с.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поворотные устройства | Туризм как социально-экономическая система
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.