Процесс воспитания направлен на решение следующих основных за-
Социализации и воспитания (по И.И.Прокопьеву).
Рис.10.2. Схема взаимосвязи процессов развития,
Ренно создаваемых условиях.
Цесс развития человека в преднаме-
Относительно управляемый про-
Ловека.
Зации и развития че-
Из факторов социали-
И социальных норм общества.
Ловеком культурных ценностей
Закономерное.
Непрерывное, необратимое,
Вием общественной среды.
Развитие человека под воздейст-
Человека.
Реализация внутренне присущих
Человеку.
Характеристика по отношению к
Среды), а также продуктов материальной и духовной культуры.
Ственной (природной, географической) среды его существования, социальный
В себе наследуемые биологические особенности человека и особенности есте-
фактор – особенности социального окружения (социальной микро- и макро-
(имманентных) сил, задатков, свойств
Развитие – универсальное свойство
материи живой и неживой природы:
Социализация – усвоение че-
Воспитание – один
дач:
• формирования национального самосознания, любви к своему народу,
Дата добавления: 2013-12-13 ; Просмотров: 226 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет