Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Сегментация по потребительским мотивам




Сегментация рынка мебели по демографическим факторам

 

размер

семьи

 


7

 

 

5

 

3

 


уровень

5 7 9 (тыс. дол. дохода семьи

в год)

 

 

Не менее важную группу сегментированных критериев образуют различные факторы, выражающие отношение потребителей к данному продукту. В этой группе можно выделить три направления:

I. Сегментация по степени использования товара.

III.Сегментация по степени адаптации потребителя к товарам

В случае с сегментацией по степени использования товара осуществляется деление всех потребителей на различные группы:

1) Люди, не являющиеся потребителями данного товара

2) Бывшие потребители

3) Потенциальные потребители

4) Разовые потребители

5) Постоянные покупатели

Для проведения такой сегментации строятся схемы частотного потребления отдельных товаров.

Схема частоты потребления товаров

Уровень потребления   10% 90%
Лимоны 42% 29% 29%
Прохладительные напитки 22% 39% 39%

 

При сегментации по потребительским мотивам рынок может быть разделен на сегменты на основе тех мотивов, которые побуждают потребителей совершать покупки. Также мотивы могут быть различны для представителей разных наций и культур. Эта информация поможет определить направление рекламно– сбытовой деятельности фирмы, ориентированной на выделенные сегменты.

Третье направление состоит в выделении однородных групп потребителей в процессе адаптации к новым товарам. Различные потребители по-разному реагируют на новые товары или сбытовую концепцию. С точки зрения этого поведения можно выделить несколько типичных групп, крайними из которых являются новаторы и ретрограды.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.