Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Планирование продвижения товаров к потребителю




Притягивание

Нажим

 

Производитель Оптовая и розничная Конечные

торговля потребители

 

 

Производитель Оптовая и розничная Конечные

торговля потребители

 

Продвижение – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество.

 

Виды продвижения:

1. Реклама

2. Паблисити

3. Персональные продажи

4. Стимулирование сбыта

 

 

Основные решения в области рекламы

Постановка задач

- цели коммуникации

- цели сбыта

 


Решение о разработке бюджета

1. Все, что вы можете себе позволить

2. Процент от продаж

3. Прирост

4. Паритет с конкуренцией

5. Увязывание целей и средств

 
 

 


Решение о рекламном Решение о средствах

обращении распространения информации

– идея обращения – охват, частота, воздействие

– исполнение обращения – выбор вида средств распространения

– оценка и выбор вариантов информации

обращения – график использования рекламных

средств

 
 

 


Оценка рекламной программы

– коммуникативная эффективность

– торговая эффективность

 

Пропаганда (паблисити)

Функции

1. Установление и поддержание связей с прессой

2. Товарная пропаганда

3. Обеспечение понимания общественности специфики фирмы

4. Лоббизм

5. Консультирование

 

Персональные продажи

Этапы процесса эффективной продажи

 

Описание и оценка потен-

циальных покупателей

 
 


Предварительная подготовка

к визиту

 
 


Подход к клиенту

 
 


Презентация и демонстрация

товара

 
 


Преодоление возражений

 
 


Заключение сделки

 
 

 


Доведение до конца работ по

сделке и проверке результатов

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.