• организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как "свою собственную" и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами;
|
Управление персоналом Парадигмы управления персоналом в XX в
|
1) организационной интеграцией (высшее руководство и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами);
|
Управление персоналом Трансляция корпоративной культуры в новые подразделения
|
Составные части корпоративной культуры — ее элементы, могут быть ориентированы как на решение проблем адаптации, так и внутренней интеграции. Какие элементы могут быть выделены?
|
Организация живет в социальной среде, деятельность ее направлена на удовлетворение потребностей заказчиков и через это — своих собственных. Однако мы не сможем создать эффективную организацию, если она не будет проводить процесс адаптации к внешней среде, приспосабливаться к ее изменениям, разрабатывать наиболее эффективные приемы реагирования. С другой стороны, мы не сможем говорить об организации, если она не будет создавать своего собственного внутреннего пространства, особой внутриорганизационной атмосферы и решать задачи внутренней интеграции (создания целостности). Именно корпоративная культура фиксирует основные задачи организации по внешней адаптации и внутренней интеграции.
|
Управление персоналом внутренней среды
|
организации, созданию внутренней интеграции следует проанализировать специфику деятельности, влияние ее, а также целей, клиентов и других параметров на особенности персонала, правила и нормы поведения сотрудников в организации и во вне.
|
Управление персоналом Оценка потребности в персонале
|
• независимостью отдельных подразделений, производств, рынков, препятствующей интеграции различных направлений, исследовательской, конструкторской, производственной и сбытовой деятельности;
|
Управление персоналом Адаптация персонала
|
Для руководителя же информация о том, как организован в его подразделении процесс адаптации новых работников, может многое сказать о степени развития коллектива, уровне его сплоченности и внутренней интеграции.
|
Управление персоналом Обучение персонала
|
Обучение уже сложившегося профессионала, работающего в организации, важно в первую очередь для самой организации. Для успешного функционирования необходимо, чтобы руководство осуществляло деятельность в двух основных направлениях — внешняя адаптация и внутренняя интеграция:
|
• интеграция персонала;
|
Управление персоналом Управление персоналом кризисного предприятия
|
фаза интеграции —
|
Управление персоналом Паблик рилейшнз и управление коммуникацией в конфликте
|
В функциональных коллективах разногласий было меньше, поскольку люди работали в основном в окружении специалистов в своей области. В производственных группах общение между специалистами разных областей было более открытым и свободным. Очевидно, что каждый подход имеет свои достоинства и недостатки в зависимости от реальной ситуации. Главное — найти уровень интеграции, позволяющий эффективно работать. Если же для хорошей работы нужна дифференциация, следует пойти и на это.
|
Проведенные исследования показали, что при функциональной организации, когда разные группы имеют меньше контактов друг с другом, и дифференциация, и интеграция дают небольшой эффект, тогда как при производственной и дифференциация, и интеграция оказываются намного результативней. Функциональные группы работали эффективнее и стабильнее, но из-за общей краткосрочной перспективы с трудом оптимизировали свои возможности. У производственных групп наблюдалось обратное — долгосрочная перспектива позволяла постоянно повышать потенциал, но вредила стабильности. Наконец, работники функциональных групп испытывали большее удовлетворение от работы и переживали меньше стрессов и осложнений, чем члены производственных коллективов.
|
интеграция
|
Книги по управлению персоналом / Управление человеческими ресурсами
|
Управление персоналом и управление человеческими ресурсами - Управление человеческими ресурсами
|
Стратегический подход к HRM включает интеграцию всех направлений управления человеческими ресурсами, включая персонал компании, в процесс общего корпоративного планирования и процедуры выработки стратегии компании. HRM характеризуется активностью, постоянным стремлением открыть новые направления более производительного использования рабочей силы, обеспечивая тем самым компании конкурентоспособность. На практике декларирование принятия стратегического подхода к HRM могло бы включать следующие шаги:
|
Работа Элтона Мэйо - Управление человеческими ресурсами
|
Когда возникают групповые нормы, индивидуумы начинают вести себя в соответствии с тем, чего ожидают от них другие участники группы. Изначально новичок в группе будет ощущать себя изолированным и незащищенным и поэтому будет стремиться усвоить установленные в этой группе нормы, которые послужат ему руководством в поведении в пределах группы. Таким образом, нормы создают основу для интеграции новичка в группу и по этой причине с готовностью принимаются им.
|
Построение команды - Управление человеческими ресурсами
|
В дополнение к исполнению названных ролей все члены команды должны осуществлять контакты друг с другом для координации и интеграции работы.
|
Реинжиниринг - Управление человеческими ресурсами
|
интеграция операций;
|
HRM и компании, широко использующие информационные технологии - Управление человеческими ресурсами
|
Общая интеграция всех фаз производства, администрирования и внутренних коммуникаций, вызывающая более частые и, вероятно, более тесные взаимодействия между работниками разных структурных подразделений компании, а также между различными уровнями управленческой иерархии.
|
Окончательный план человеческих ресурсов компании - Управление человеческими ресурсами
|
Это позволит избежать дублирования усилий работников компании и улучшить их координацию и интеграцию при выполнении работы.
|
Эффект управления методом оценки эффективности - Управление человеческими ресурсами
|
Это понятие означает интеграцию достижений работника в процесс оценки его труда. Управление эффективностью деятельности включает оценку производительности, постановку целей для отдельных работников и целых подразделений, реализацию соответствующих программ внутрифирменного обучения и установление уровня оплаты труда в зависимости от эффективности работы. В эту схему могут также включаться оценка (аттестация) менеджеров их подчиненными, коллегами, сотрудниками других отделов (возможно, даже клиентами компании).
|
Профессионально-техническое обучение и повышение квалификации управленческих кадров - Управление человеческими ресурсами
|
По мере развития экономической интеграции стран Западной Европы все большими конкурентными преимуществами будут обладать страны с наиболее совершенной системой общего и профессионального образования. Хорошо обученная и профессионально подготовленная рабочая сила более производительна (оправдывая тем самым более высокий уровень заработной платы, на который обычно претендуют высококвалифицированные кадры); это более мотивированные и сплоченные работники, а главное), они способны воспринимать и осваивать новые технологии.
|
|
Что является конечной целью европейской интеграции: создание Европы для людей или Европы для бизнесменов?
|
Словарь основных терминов и понятий - Управление человеческими ресурсами
|
Интеграция практических методик контроля качества (инспекция, исследование образцов и т.д.) во всеобщую стратегию компании и ее тактику с целью создания организационной культуры, которая порождает стремление к постоянному улучшению качества продукции.
|