Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Интеграция интересов компании, и работников путем социализации, адаптации и обучения персонала




 

• организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработан­ную и хорошо скоординированную стратегию управления чело­веческими ресурсами как "свою собственную" и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами;
Управление персоналом Парадигмы управления персоналом в XX в
1) организационной интеграцией (высшее руководство и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординирован­ную стратегию управления человеческими ресурсами и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабны­ми структурами);
Управление персоналом Трансляция корпоративной культуры в новые подразделения
Составные части корпоративной культуры — ее элементы, могут быть ориентированы как на решение проблем адаптации, так и внутренней интеграции. Какие элементы могут быть вы­делены?
Организация живет в социальной среде, деятельность ее направлена на удовлетворе­ние потребностей заказчиков и через это — своих собственных. Однако мы не сможем создать эффективную организацию, если она не будет проводить процесс адаптации к внешней среде, приспосабливаться к ее изменениям, разрабатывать наиболее эффективные приемы реагирования. С другой стороны, мы не сможем говорить об организации, если она не будет создавать своего собственного внутреннего пространства, особой внутриорганизационной атмосферы и решать задачи внутренней ин­теграции (создания целостности). Именно корпоративная куль­тура фиксирует основные задачи организации по внешней адаптации и внутренней интеграции.
Управление персоналом внутренней среды
орга­низации, созданию внутренней интеграции следует проанали­зировать специфику деятельности, влияние ее, а также целей, клиентов и других параметров на особенности персонала, пра­вила и нормы поведения сотрудников в организации и во вне.
Управление персоналом Оценка потребности в персонале
• независимостью отдельных подразделений, производств, рынков, препятствующей интеграции различных направлений, исследовательской, конструкторской, производственной и сбы­товой деятельности;
Управление персоналом Адаптация персонала
Для руководителя же информация о том, как организован в его подразделении процесс адаптации новых работников, мо­жет многое сказать о степени развития коллектива, уровне его сплоченности и внутренней интеграции.
Управление персоналом Обучение персонала
Обучение уже сложившегося профессионала, работающего в организации, важно в первую очередь для самой организации. Для успешного функционирования необходимо, чтобы руково­дство осуществляло деятельность в двух основных направлени­ях — внешняя адаптация и внутренняя интеграция:
интеграция персонала;
Управление персоналом Управление персоналом кризисного предприятия
фаза интеграции
Управление персоналом Паблик рилейшнз и управление коммуникацией в конфликте
В функциональных коллективах разногласий было меньше, поскольку люди работали в основном в окружении специали­стов в своей области. В производственных группах общение между специалистами разных областей было более открытым и свободным. Очевидно, что каждый подход имеет свои достоин­ства и недостатки в зависимости от реальной ситуации. Глав­ное — найти уровень интеграции, позволяющий эффективно работать. Если же для хорошей работы нужна дифференциа­ция, следует пойти и на это.
Проведенные исследования показали, что при функцио­нальной организации, когда разные группы имеют меньше контактов друг с другом, и дифференциация, и интеграция да­ют небольшой эффект, тогда как при производственной и дифференциация, и интеграция оказываются намного результа­тивней. Функциональные группы работали эффективнее и ста­бильнее, но из-за общей краткосрочной перспективы с трудом оптимизировали свои возможности. У производственных групп наблюдалось обратное — долгосрочная перспектива позволяла постоянно повышать потенциал, но вредила стабильности. На­конец, работники функциональных групп испытывали большее удовлетворение от работы и переживали меньше стрессов и ос­ложнений, чем члены производственных коллективов.
интеграция
Книги по управлению персоналом / Управление человеческими ресурсами
Управление персоналом и управление человеческими ресурсами - Управление человеческими ресурсами
Стратегический подход к HRM включает интеграцию всех направ­лений управления человеческими ресурсами, включая персонал компании, в процесс общего корпоративного планирования и про­цедуры выработки стратегии компании. HRM характеризуется ак­тивностью, постоянным стремлением открыть новые направления более производительного использования рабочей силы, обеспечивая тем самым компании конкурентоспособность. На практике декла­рирование принятия стратегического подхода к HRM могло бы включать следующие шаги:
Работа Элтона Мэйо - Управление человеческими ресурсами
Когда возникают групповые нормы, индивидуумы начинают вести себя в соответствии с тем, чего ожидают от них другие участ­ники группы. Изначально новичок в группе будет ощущать себя изолированным и незащищенным и поэтому будет стремиться ус­воить установленные в этой группе нормы, которые послужат ему руководством в поведении в пределах группы. Таким образом, нор­мы создают основу для интеграции новичка в группу и по этой причине с готовностью принимаются им.
Построение команды - Управление человеческими ресурсами
В дополнение к исполнению названных ролей все члены ко­манды должны осуществлять контакты друг с другом для координа­ции и интеграции работы.
Реинжиниринг - Управление человеческими ресурсами
интеграция операций;
HRM и компании, широко использующие информационные технологии - Управление человеческими ресурсами
Общая интеграция всех фаз производства, администрирования и внутренних коммуникаций, вызывающая более частые и, вероятно, более тесные взаимодействия между работниками разных структур­ных подразделений компании, а также между различными уровня­ми управленческой иерархии.
Окончательный план человеческих ресурсов компании - Управление человеческими ресурсами
Это позволит избежать дублирования усилий работников ком­пании и улучшить их координацию и интеграцию при выполнении работы.
Эффект управления методом оценки эффективности - Управление человеческими ресурсами
Это понятие означает интеграцию достижений работника в процесс оценки его труда. Управление эффективностью деятельности вклю­чает оценку производительности, постановку целей для отдельных работников и целых подразделений, реализацию соответствующих программ внутрифирменного обучения и установление уровня оп­латы труда в зависимости от эффективности работы. В эту схему могут также включаться оценка (аттестация) менеджеров их подчи­ненными, коллегами, сотрудниками других отделов (возможно, да­же клиентами компании).
Профессионально-техническое обучение и повышение квалификации управленческих кадров - Управление человеческими ресурсами
По мере развития экономической интеграции стран Западной Ев­ропы все большими конкурентными преимуществами будут обла­дать страны с наиболее совершенной системой общего и профес­сионального образования. Хорошо обученная и профессионально подготовленная рабочая сила более производительна (оправдывая тем самым более высокий уровень заработной платы, на который обычно претендуют высококвалифицированные кадры); это более мотивированные и сплоченные работники, а главное), они способ­ны воспринимать и осваивать новые технологии.
 
Что является конечной целью европейской интеграции: соз­дание Европы для людей или Европы для бизнесменов?
Словарь основных терминов и понятий - Управление человеческими ресурсами
Интеграция практических методик контро­ля качества (инспекция, исследование образцов и т.д.) во все­общую стратегию компании и ее тактику с целью создания ор­ганизационной культуры, которая порождает стремление к по­стоянному улучшению качества продукции.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.