Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 4. Четырехзвеньевая система управления была

Лекция 3.

Четырехзвеньевая система управления была. Четыре уровня управления.

ЦД – центральная дирекция по управлению движением. Региональные дирекции управляют на прямую жд станцией либо через посреднический орган. ДЦС – управляют станциями. Локомотивное хозяйство теперь состоит из двух частей ЦТ (эксплуатация) и ЦДРТ (ремонт).ЦДРВ делиться на: ВРК – 40 вагонных депо, ВРК2 – 30 депо, ВРК3 – 9 депо. Эксплуатационное вагонное депо занимается выполнением осмотром вагонов (ТО). ЦДРП –дирекция по ремонту пути и искусственных сооружений (ПМС и РСП). ДЖВ – железнодорожные вокзалы.

Реформирование жд тр осуществлялось в соответствии со структурной реформой утвержденной постановлением правительства, организационная структура ОАО РЖД состоит из филиалов: жд дороги, функциональные филиалы. Функциональные филиалы подразделяются оп направлениям: в области перевозок, ремонта подсоса, инфраструктуры и связи, в области экономического и финансового обеспечения, кап строительства, соц сферы и др. В своей деятельности компания ориентирована на реализацию государственных целей на повышение конкурентоспособности и эффективности транспорта. В целях построения эффективной холдинговой структуры ОАО РЖД были приняты решения о создании дочерних и зависимых обществ (Трансконтейнер 85%, Рефсервис, 1 ПГК 100%, 2 ВГК, ФПК ОАО Федеральная пассажирская компания 100%, ОАО Желдорреммаш 100%,ОАО Вагонреммаш 100%, ОАО 100% Ремпутьмаш). На рынкее было продано 15 вагонных депо.

Одновременно с продажей своих основных фондов ОАО РЖД приобретает акции чужих компаний (ОАО Порт Усть-Луга транспортная компания 50% - развитие мультимодальных перевозок, для строительства подходов к порту, на формирование единой тарифной ставки жд-порт-море, ОАО Аэроэкспресс 50%).

Одновременно с ростом финансовой выручки растет объем дивидендовых выплат дочерних и зависимых обществ.

 

 

Миссия холдинга РЖД заключается в эффективном развитии конкурентно способного на Российском и мировом рынке транспортного бизнеса, с учетом реализации ответственности национального перевозчика и владельца жд инфраструктуры.

Шесть ключевых проблем требующих системного решения в рамках долгосрочного развития:

1. Недостаток инвестиций. Высокий уровень физического и морального износа основных фондов. Износ подсоса 68%. Мощность вагоностроительного завода производящего локомотива не позволяет производить новые локомотивы, вследствие чего мы приобретаем локомотивы Китая. Износ ВСП 12 %.

2. Низкая степень диверсификации (оказание услуг помимо основной). Недостаточная конкурентоспособность. За 2004-2010 год качество услуг не увеличилось. Сроки доставки, скорость и др. снизилось. Рост тарифов не сопровождается ростом качества услуг.

3. Специализированные требования и ограничения не полностью формализованы и не подкреплены финансированием. Увеличение скоростного движения на транспорте только средствами ОАО РЖД не представляется возможным.

4. Снижение рентабельности грузовых перевозок. (сколько прибыли на один рубль затраченных средств) 2004 – 24,2%, 2010 – 15%.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структурная реформа на жд | Отрасли материального производства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.