КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метод охвата рынка
Позиционирование товара на рынке. Выбор целевых сегментов рынка. Сегментирование рынка. Метод охвата рынка. Тема№6 Выбор фирмой стратегии охвата рынка. Маркетинг идей. Общественный маркетинг. Маркетинг идей - это разработка претворения в жизнь и контроль за выполнением программ имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики. Деятели общественного маркетинга могут преследовать самые разнообразные цели. 1. Достижение понимания. 2. Побуждение к единовременному действию. 3. Стремление изменить поведенческие привычки. 4. Изменение основополагающих представлении. Этапы планирования маркетинга. 1. Формулирование цели. 2. Анализ убеждении отношении ценностных представлении и поведенческих проявлении. 3. Разрабатываются замыслы, идеи, которые,возможно, решат поставленные цели. 4. Оценка вариантов коммуникации и распространение идеи на целевом рынке. 5. Разработка плана маркетинга и структуры службы для его претворения в жизнь. 6. Разработка методики оценки достигнутых результатов и принятие корректирующих действий.
Этапы подхода к охвату рынка: 1. Массовый маркетинг. Это массовое производство, распределение, массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей. 2. Товарно-дифференцированный маркетинг. Это когда продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами в разном оформлении разного качества в разной упаковке. 3. Целевой маркетинг. Когда продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько. Разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов.
Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятии. 1. Сегментирование рынка · определение принципов сегментирования рынка · составление профилей полученных сегментов 2. Выбор целевых сегментов рынка. · Оценка степени привлекательности полученных сегментов · Выбор одного или нескольких сегментов 3. Позиционирование товара на рынке · Решение о позиционировании товара на рынке в каждом из целевых рынков · Разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента 2. Сегментирование рынка. Основные принципы сегментирование потребительских рынков 1. По географическому принципу. Разбивка рынка на разные географические единицы: государство, республики, регионы, округа, города, районы 2. По демографическому рынку. Разбивка рынка на основе демографических переменных: возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень дохода, род занятии, образование. 3. По психографическому принципу. Принадлежность к общественному классу, образу жизни, характеристики личности. 4. По поведенческому принципу. Покупатели делятся на группы в зависимости от их знании, отношении, характера использования товара и реакция на этот товар * Повод для совершения покупок. Покупателя можно разделить по поводам возникновения идеи совершения покупки и использования товара. * Искомые выгоды, которые потребитель ищет в товаре. * Статус пользователя Разбивка рынка на 5 групп o не пользующие товаром o бывшие пользователи o потенциальные потребители o пользователи-новички o регулярные пользователи * Интенсивность потребления. Рынок можно разбивать по группам слабых, умеренных и активных потребителей товара. * Степень приверженности к потреблению марочных товаров
Выделяют 4 группы o безоговорочные приверженцы o терпимые приверженцы o непостоянные приверженцы o "странники" * Степень готовности покупателя к восприятию товара o не осведомлены о товаре o осведомлены o информированы о нем o заинтересованы в нем o желают его o намерены купить * Отношение к товару. Аудитория может относиться к товару o восторженно o положительно o безразлично o отрицательно o враждебно
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1134; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |