Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование сбыта. · Собственный торговый персонал




Объекты стимулирования:

· Собственный торговый персонал

· Потребители

· Посредники сферы торговли

Этапы разработки программы стимулирования сбыта

1) Постановка задач стимулирования сбыта

Потребители: Задачи

· Интенсивное использование товара

· Апробирование товара

· Привлечение к товару тех, кто покупает у конкурентов

Цели стимулирования розничной торговли

· Поощрение за включение нового товара в ассортимент

· Поддержание более высокого уровня запасов

· Подрыв мер стимулирования конкурентов

· Проникновение товара в новые торговые точки

Цели для собственного торгового персонала

· Поддержка нового товара

· Посещение большего числа клиентов

· Усиление по повышению уровня внесезонных продаж

2) Выбор средств стимулирования

Основные средства стимулирования потребителей

· Образцы товара бесплатно или на пробу

· Купоны - дают право на экономию при покупке конкретного товара применяются для апробирования новинки

· Упаковка по льготной цене

· Премия в качестве поощрения за покупку другого товара

· Зачетные талоны - вид премии, которые можно обменять на товар

Стимулирование сферы торговли

· Зачет за покупку, т.е. скидка с цены каждого ящика купленного в определенный момент времени

· Зачет за включения товара в номенклатуры, за рекламу, за устройство экспозиции

· Бесплатный товар

· Премия-толкач, за усилие по проталкиванию товара

· Сувениры

Средства симулирования для всех

· Экспозиция и демонстрация товаров в местах продаж

· Профессиональные встречи и специальные выставки

· Конкурсы, лотереи, игры

3) Разработка программы стимулирования

· Определяется интенсивность стимулирования

· Условия участия

· Определяются средства распространения сведений о программе стимулирования

· Определяется длительность программы стимулирования

· Выбор времени для проведения мероприятий по стимулированию сбыта (определены конкретные календарные сроки)

· Определяется сводный бюджет по стимулированию сбыта

4)Предварительное апробирование программы стимулирования сбыта

Необходимо определить подходят и обеспечивают ли наши мероприятия необходимые стимулы

5) Претворение в жизнь программы стимулирования сбыты

На данном этапе определяется план на данный период и период активной коммерции

6) Оценка результатов программы стимулирования сбыта

Сравнение показателей до, в ходе и после проведения программ стимулирования сбыта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.