Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы культуры

Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение

ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ Возраст, этап жизненного цикла семьи, Род занятий, Экономическое положение, Образ жизни Тип личности и представление о самом себе  
ФАКТОРЫКУЛЬТУРы П Культура,Субкультура Социальное положение
ПОКУПАТЕЛЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ   Мотивация Восприятие Усвоение Убеждения и отношения  
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ Референтные группы, Семья Роли и статусы    

КУЛЬТУРА ¾ основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. Человеческое поведение-вещь в основном благоприобретенная. Ребенок усваивает базовый набор ценностей, восприятий, предпочтений, манер и поступков, характер­ный для его семьи.

СУБКУЛЬТУРА. Любая культура включает в себя более мелкие составляющие, или субкультуры. В крупных сообществах встречаются группы лиц одной национальности, скажем кварталы ирландцев, поляков, итальянцев или пуэрториканцев, проявляющих четкие этнические вкусовые при­страстия и интересы – этническая субкультура. Музыкальная субкультура.

СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Почти в каждом обществе сущест­вуют различные общественные классы. Общественные классы ¾ сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и пове­дения. Социологи выделяют в США шесть обществен­ных классов (табл. 7).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Покупательское поведение потребителей | Этапы жизненного цикла и покупательское поведение семьи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.