Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дифференциация цен по характеру ценовой информации

Виды транспортных расходов включаемых в цены продукции

Принцип дифференциации цен по транспортной составляющей

Осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов.

ФРАНКО – означает до какого пункта на пути продвижения продукции от изготовителя к потребителю транспортные расходы включены в состав цены

 

Цена продукции на складе поставщика Расходы по доставке продукции на станцию отправления Расходы по загрузке продукции в вагоны на станции отправления Расходы по транспорти-ровке до станции назначения Расходы по выгрузке продукции из вагонов на станции назначения Расходы по доставке от станции назначения до склада потребителя
Франко склад поставщика (самовывоз)          
Франко станция отправления        
Франко вагон станция отправления      
Франко вагон станции назначения    
Франко станция назначения  
Франко склад потребителя

 

Структура цен. Виды цен:

1) Цены фактических сделок – содержат информацию о реальных ценах купли продажи товаров (услуг) на рынке

1.1) Твердые цены фактических сделок – устанавливаются в момент оформления контракта и не изменяются в течении всего срока его действия

1.2) Цены фактических сделок с последующей фиксацией – в процессе исполнения контракта устанавливаются цены. – используются в процессе исполнения контрактов в котором указаны момент и принципы фиксации

1.3) Подвижные (скользящие цены фактических сделок) – определяются в момент заключения контракта но оговариваются их изменения в зависимости от конвенктуры рынка.

2) Аукционные цены – информируют участников рынка о возможности покупки или продажи товара на аукционе

3) Биржевые цены – содержат информацию о результатах биржевых торгов

4) Справочные цены – Информируют покупателей об условиях продажи товара производителя.

4.1) цены предложений – устанавливаются производителями без согласования с потребителями

4.2) цены прейскурантов – публикуются фирмами производителями, часто с краткой характеристикой

5) Ценовые индексы – информационные показатели цен за определенный отрезок времени

5.1) Ценовой индивидуальный индекс – информирует о динамике цен отдельных товаров

5.2) Ценовой сводный индекс – содержит информацию о динамике цен группы товаров или услуг.

 

(Последний вопрос) Ценовые стратегии

Это обоснованный выбор из нескольких вариантов цен направленный на достижение максимальной прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода.

 

 

Ценовые стратегии:

Стратегии дифференцированного ценообразования Стратегия конкурентного ценообразования Стратегия ассортиментного ценообразования
1) Ценовая стратегия «скидки на втором рынке» 2) Ценовая стратегия периодической скидки 3) Ценовая стратегия «случайной» скидки Ценовая стратегия проникновения на рынок Ценовая стратегия по «кривой» освоения Ценовая стратегия сигнализирования, ценовая географическая стратегия  

 

Стратегии дифференцированного ценообразования - основаны на неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара по нескольким ценам

Стратегии конкурентного ценообразования – строятся на учете конкурентно способности фирмы посредством цен

Стратегии ассортиментного ценообразования – применимы когда у фирмы имеется набор аналогичных сопряженных или взаимозаменяемых товаров

 

 

22.11.11

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные элементы цены. Формирование цен | По источникам Формирования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 778; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.