Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности продавца

1. предоставлять потребителям качественный товар;

2. предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию о товаре;

3. предоставлять потребителям информацию о режиме работы магазина (информационная табличка на входе в магазин), фирменное наименование организации, ее юридический адрес;

4. соблюдать сроки и правила обмена и возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества;

5. иметь в магазине «уголок потребителя»,

6. продавец обязан соблюдать обязательные требования (санитарные нормы и т.п.);

7. продавец должен располагать необходимыми помещениями и оборудованием, обеспечивающими сохранение качества и безопасности товаров при их хранении и реализации.

 

Уголок потребителя должен содержать:

 

1) Тексты нормативно-правовых актов:

· Закона РФ «О защите прав потребителей»

· Правил продажи отдельных видов товаров

· Правил, регламентирующих осуществление торговли на уровне субъекта РФ или муниципального образования;

· Правил и норм пожарной безопасности в РФ

 

2) Разрешительные документы и документы, подтверждающие правомочия торговой организации:

· Лицензия или ее копия или иное разрешение на право торговли.

· Копии документов, удостоверяющих законность владения

· Утвержденный и согласованный ассортиментный перечень. Ассортиментный перечень

· Документы, подтверждающие сертификацию товаров,

 

3) Иные информационные материалы:

· Особенности обслуживания отдельных категорий граждан (обслуживание вне очереди, предоставление льгот и проч.).

· Перечень и стоимость оказываемых покупателям дополнительных услуг.

· Сведения о порядке обмена товаров.

· Адреса и телефоны контролирующих органов и органов местного самоуправления, отвечающих за организацию торговли на территории муниципального образования.

· Книга отзывов и предложений.

· Контрольный журнал (журнал проверок).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Право потребителя на предъявление требований в отношении товара ненадлежащего качества | Солнечный загар
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.