Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В процессе эксплуатации буксы с роликовыми подшипниками чрезмерно нагреваются, что может быть вызвано

БУКСЫ С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ.

Буксы предназначены для соединения колесных пар с рамой тележки, передачи нагрузки от кузова вагона через

подшипники на шейку оси колесной пары, а также для ограничения поперечного и продольного перемещения колесных пар относительно тележки.

 

 

 

 

1 - Шейка оси

2 - Лабиринтное кольцо

3,4 - Внутреннее кольцо

5- корпус буксы

6,7 - блок подшипника

8-упорное кольцо

9- торцевая гайка

12- уплотнительное кольцо

13-крепительная крышка

14-резиновая прокладка

15 смотровая крышка

16- проволока

17,18 – болты с шайбами

следующими причинами:

излом или разрушение одного из элементов подшипника

излишнее или недостаточное количество смазки

неправильная подборка или установка подшипника на оси

попадание в буксу механических примесей

неисправность тележки

попадание в буксу масла из редуктора привода генератора

Поэтому для своевременного обнаружения чрезмерного нагрева букс все пассажирские вагоны оборудованы системой

контроля нагрева букс (СКНБ) – в случае нагрева одной из букс подается непрерывный звуковой и световой сигнал.

Кроме того, для обнаружения греющихся букс перегоны оборудованы специальными автоматическими приборами

(ПОНАБ), принцип работы которых состоит в следующем:

Непосредственно на пути, напротив поста расположено напольное оборудование, состоящее из двух магнитных педалей и

двух камер с полупроводниковыми приборами, оборудованными инфракрасной оптикой, чувствительной к тепловому

излучению букс. При проследовании поезда ПОНАБа камеры «осматривают» буксы и передают электрические сигналы,

пропорциональные температуре букс.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поперечной трещиной в любой части колесной пары, а также износов и повреждений, нарушающих нормальное | Тележки пассажирских вагонов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.