Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аккумулятор представляет собой металлический конкурс, в котором помещены в электролит отрицательные и




АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ.

РАЗМЕЩЕНИЕ УЗЛОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПОД ВАГОНОМ.

РАЗМЕЩЕНИЕ УЗЛОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВНУТРИ ВАГОНА.

По расположению

подвагонное

внутривагонное

 

 

 

 

 

Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена для питания основных потребителей вагона на стоянках, в аварийных

режимах, при малых скоростях движения поезда. Для пассажирских вагонов применяются кислотные и щелочные батареи,

состоящие из определенного количества аккумуляторов, соединенных между собой последовательно. Аккумулятором

называется химический источник тока, который накапливать и сохранять электрическую энергию, полученную от вагонного

генератора или другого зарядного агрегата, а затем отдавать ее. Кислотные аккумуляторы бывают свинцовые, а щелочные –

никель-железные и никель-кадмиевые.

положительные пластины. Аккумуляторы монтируют попарно в деревянных ящиках и соединяют между собой

последовательно медной шиной со свинцовым покрытием. С торцевой стороны ящика слева – плюсовой зажим, справа –

минусовой. Зажимы служат для соединения межаккумуляторных перемычек. Деревянный ящик установлен на металлическом

поддоне, защищенном от коррозии. Аккумуляторы при монтаже должны быть закреплены во избежание перемещений

относительно друг друга, так как при перемещении нарушается изоляция и ломаются перемычки.

 

 

1-шпильки

2-полюсные выводы

3-уплотняющие сальники

4-эбонитовые шайбы

5-наконечники

6-ответрсие для электролита

7-откидная пробка с клапаном для выхода газов

8-полублоки аккумулятора

9-десять положительных пластин

10-одинадцать отрицательных пластин

11-эбонитовые палочки

12-изолирующий чехол

13-металлический корпус

При проверке работы электрооборудования перед отправлением в рейс проводник вагона проверяет по вольтметру на

распределительном щите (переключатель вольтметра установлен в положение «батарея») величину электродвижущей силы, а

по сигнализации замыкания на корпус вагона – состояние изоляции электрооборудования вагона. Затем включает потребители

(вентиляция, освещение вагона) и через 10 минут измеряет напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой. Если АКБ

заряжена полностью и исправна, ее напряжение при включении нагрузки измениться не значительно. Если она сильно

разряжена и имеет неисправные аккумуляторы, то при включении нагрузки резко снизиться. В пути следования проводник

вагона следит за режимами заряда и разряда АКБ по показаниям вольтметра.

При правильном уходе и эксплуатации АКБ надежно работают в течение нескольких лет. Однако в них могут появиться

неисправности, которые преждевременно выводят их из строя.

Короткое замыкание между положительными и отрицательными элементами. Наличие короткозамкнутых аккумуляторов

приводит к перегрузке генератора, преждевременному выходу из строя всей батареи, значительному перерасходу

электроэнергии, интенсивному образованию гремучего газа.

Повышенный самозаряд определяется по быстрому уменьшению напряжения.

Течь аккумуляторов определяют по подтекам вокруг аккумулятора.

Обрыв цепи аккумуляторной батареи могут возникнуть вследствие перегорания ее предохранителей, неполного или

окисленного контакта, обрыва межаккумуляторного соединения. При обрыве цепи стрелка вольтметра, подключенного к

батарее, стоит на нуле.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.