Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В случае срабатывания СКНБ проводник вагона должен немедленно остановить поезд стоп-краном, оградить

Сигнализация контроля нагрева букс (СКНБ)

Внутренняя вызывная сигнализация

Наружная вызывная сигнализация

Сигнализация.

 

Наружная вызывная сигнализация предназначена для вызова проводника снаружи вагона. Она состоит из двух кнопок,

установленных у торцевых тамбурных дверей, двух сигнальных ламп и звонка в служебном купе.

Внутренняя вызывная сигнализация проводника в купе применяется только в вагонах СВ, мягких и международного

сообщения (РИЦ). Сигнализация состоит из нумератора с сигнальными лампами, звонка, кнопки снятия сигнала и вызывных

кнопок, установленных в каждом купе. Принцип действия этой сигнализации аналогичный работе наружной вызывной

сигнализации.

СКНБ служит для обеспечения безопасности движения поезда. Она позволяет постоянно контролировать нагрев букс и

предупреждать аварии в результате перегрева и разрушения роликовых подшипников.

Электрическая схема сигнализации – двухпроводная, постоянно находящаяся под напряжением. Все термодатчики

установлены на буксах и соединены между собой последовательно. В цепь термодатчиков последовательно включена катушка.

Параллельно термодатчикам через два размыкающих контакта реле подключена сигнальная лампа и звонок. Когда катушка

реле под напряжением, цепь сигнальной лампы и звонка обесточена.

При нагреве корпуса буксы в месте установки термодатчика до температуры 83-92 С сплав расплавляется и размыкает его

контакты. При размыкании цепи реле обесточивается и своими контакторами замыкает цепь звонка и сигнальной лампы. При

любом разрыве цепи катушки реле в служебном купе загорается лампа и звенит звонок. Для приведения сигнализации в

рабочее состояние пред отправлением в рейс необходимо главный пакетный переключатель поставить в позицию «нормальная

эксплуатация».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реле пониженного (минимального) напряжения (РПН) | Сигнализация наличия замыкания плюсовых и минусовых проводов на корпус вагона
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.