Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРОВОДНИКУ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

ПАМЯТКА

Пожарная проверка

Проверка производится в присутствии ПЭМ

Нет тряпок, деревянных предметов, прочих посторонних предметов и мусора около титана, в котельном помещении, в

служебном помещении.

В котельном помещении разрешено хранить ведра только для туалета и топки.

Котельное должно быть закрыто на ключ. Если замок неисправен, сделана запись в ремонте.

СКНБ должна быть исправна, если нет, то:

- Записано в ремонт

- Составлен акт ЛНП, ПЭМ и проводником.

- На каждой станции, где стоянка более 5 минут дежурный проводник должен проверять нагрев буксовых узлов на ощупь.

Главный пакетный переключатель должен находиться в положении «Нормальная эксплуатация»

Проверить не сработала ли защита.

Огнетушители и стоп-краны должны быть опломбированы. Проверить сроки переосвидетельствования.

Повторить действия проводника при пожаре, срабатывании СКНБ и остальные инструктажи по пожарной безопасности.

ЗНАТЬ какие огнетушители имеются в вагоне и где они расположены. А также сроки годности огнетушителей и сроки

освидетельствования.

(Ответы на часто задаваемые вопросы)

1. Случаи остановки поезда стоп-краном:

1. Угроза жизни пассажиру;

2. Срабатывание СКНБ;

3. Посторонний шум под вагоном;

4. Вагон следует юзом (без вращения колёсных пар);

5. При пожаре (не путать с действиями при пожарной тревоги!);

6. Поезд покатился назад на перегоне по невыясненным или непонятным причинам;

7. При совершении террористического акта.

8. Проводнику - хвостового вагона во время проследования железнодорожной станции, где не предусмотрена по графику

остановка пассажирского поезда, проводник хвостового пассажирского вагона должен следить за проходом поезда и в случае

сигнала остановки поезда дежурным по железнодорожной станции, стрелочником, сигналистом или другими лицами

немедленно остановить поезд стоп-краном.

2. Сигналы тревог и действия проводника:

1. — •••Сигнал «Общая тревога» (остановить поезд стоп краном);

2. — ••Сигнал «Пожарная тревога» (закрыть окна и выключить принудительную вентиляцию) Передать по "цепочке»

проводнику соседнего вагона и после проследования очага возгорания проверить свой вагон на предмет задымления или

возгорания;

3. — •Сигнал «Радиационная или Химическая тревога» (проводник обязан провести глубокую герметизацию вагона);

4. •••••••••Сигнал «Воздушная тревога";

3. Звуковые и ручные сигналы:

1. Сигнал «Стой» • • •три коротких гудка (круговое движение руки в дневное время и с фонарем любого света над головой);



2. Сигнал «Отправится поезду» — один длинный гудок (движение руки над головой флажком, жёлтого цвета днем, а ночью

прозрачный сигнал фонаря направленный в сторону лучшей видимости "машиниста или со стороны платформы или дежурной

по станции)

3. Сигнал • один короткий гудок означает «Приступить машинисту к опробованию тормозов», поднятая, рука вверх (ночью-

фонарём прозрачно белого цвета);

4. Сигнал •• два коротких гудка означает: А) Отпустить автотормоза:при опробовании тормозов;(движения вытянутой руки

впереди на уровне груди перед собой, ночью фонарём прозрачно белого цвета)

При манёврах означает «Тише» - двигаться поезду с готовностью остановиться (движение руки с боку);

Сигнал — — два длинных гудка означает:

А) при манёврах «Двигаться локомотиву задним ходом» подается движением руки у ног днем – развернутого желтого флага, а ночью

фонарем с белым огнем;

Б) проводникам вагонов «Отпустить ручные тормоза»;

Сигнал — — — три длинных гудка означает:«Закрутить ручные тормоза»;

Сигнал применяется в следующих случаях:

A) По требованию локомотивной бригады;

Б) При саморасцепе поезда, по указанию начальника поезда или машиниста;

B) При пожаре в составе поезда (по указанию машиниста или начальника поезда);

Г) При необоснованном движении поезда назад (после остановки поезда стоп краном);

Д) При ограждении поезда на перегоне;

Сигнал — — — •• три длинных два коротких означает:«Вызов начальника поезда или главного кондуктора к локомотиву»;

4. Звуковые сигналы, требующие остановки поезда:

1. Сигнал "Стой";

2. Сигнал "Общая тревога";

3. Сигнал "Закрутить ручные тормоза ";

4. Взрыв петарды;

5. Срабатывание СКНБ;

5. В каких случаях используется кнопка "Аварийного отключения"

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| ПРОВОДНИКУ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1941; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 184.73.33.127
Генерация страницы за: 0.082 сек.