Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне в случае схода с рельсов или столкновении




Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне

Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах.

Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от

того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются, так же как

и препятствия.

При вынужденной остановке на пере гоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего

пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

- затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь

оказывается с хвоста;

- если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на

двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие

ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно

к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу

только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче

ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов,

столкновения и т. п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути,

машинист должен подавать сигнал общей тревоги. При этом ограждение производится со стороны головы помощником

машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и

хвоста поезда, как указано. После укладки петард проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к

поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.