Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заклинивание колесных пар




Замыкание на корпус вагона

Срабатывание системы контроля нагрева букс (СКНБ)

Пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов)

Сигнализации, инструкции проводнику пассажирских вагонов, инструкции по обеспечению

В аварийных и нестандартных ситуациях (в соответствии с требованиями ПТЭ, инструкции по

ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ПОЕЗДНЫХ БРИГАД ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

При срабатывании СКНБ на постоянный сигнал проводник вагона немедленно останавливает пассажирский поезд стоп-краном,

ограждает красным сигналом, по цепочке вызывает начальника поезда или поездного электромеханика, на ощупь определяет

степень нагрева букс вагона. Если буксовый узел имеет чрезмерный нагрев, то совместно с машинистом локомотива

принимается оперативное решение и устанавливается режим движения поезда до ближайшей станции для замены колесной

пары или отцепке вагона. При срабатывании СКНБ на прерывистый сигнал проводник вагона вызывает поездного

электромеханика для выявления и устранения неисправности в цепи системы.

При полном замыкании на корпус вагона любого из полюсов электрического оборудования (на щите одна сигнальная лампа

гаснет, другая горит в полный накал) проводник вагона обесточивает электрощит нажатием аварийной кнопки и по цепочке

вызывает начальника или поездного электромеханика. Запрещается передавать электропитание или питать вагон от

низковольтной магистрали при замыкании на корпус вагона.

При заклинивании колесных пар (вибрация вагона, скрежет) проводник вагона останавливает поезд стоп-краном, ограждает

красным сигналом, по цепочке вызывает начальника поезда или поездного электромеханика для принятия оперативного

решения.

При наличии ползуна на колесных парах с помощью ручки разобщительного крана отключается тормоз вагона, при помощи

поводка выпускается воздух из запасного резервуара. При глубине ползуна от 1 до 2 мм допускается следование поезда до

ближайшего пункта смены колесных пар со скоростью не свыше 100км/ч, от 2 до 6 мм – со скоростью 15 км/ч до ближайшей

станции, от 6 до 12 – 10 км/ч, свыше – 12 мм – 10 км/ч при условии исключения вращения колесной пары.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.046 сек.