Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Членам поездной бригады

Проводники хвостового и штабного вагона действуют согласно инструкции № ЦЛ-614.

Тамбуре до проследования вагоном железнодорожной пассажирской платформы.

Повторное опечатывание.

- при отправлении пассажирского поезда проводник вагона закрывает и запирает входную боковую дверь, находясь в

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

(Согласно «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов» № ЦЛ-ЦУО-448)

1. Включать под нагрузку силовую и осветительную сеть при наличии неисправного электрооборудования, при нагреве

аппаратов или отдельных мест на пульте управления, а также оставлять работающее электрооборудование без

присмотра.

2. Заменять электрические лампы лампами, мощность которых выше установленной.

3. Заменять сработавшие предохранители, не соответствующие установленному номиналу для данной цепи.

4. Включать электроплитки и другие нагревательные приборы и электропотребители, не предусмотренные электрической

схемой вагона.

5. Хранить посторонние предметы в нишах с электроаппаратурой, складывать горючие материалы в близи приборов

отопления, электросветильников, газовых горелок и других бытовых приборов предусмотренных конструкцией вагона.

6. Вскрывать кожух, ремонтировать или регулировать электромеханический регулятор на ходу поезда. При обнаружении

сработавшего предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора постоянного тока, электромеханик имеет право на

остановках вагона снять пломбу, вскрыть кожух и заменить предохранитель типовым, о чём должен быть составлен акт

формы ФМУ-73 за подписью ЛНП И ПЭМ.

7. Эксплуатировать вагон с утечкой тока на корпус вагона.

8. Включать потребители электроэнергии вагона без соответствующего контроля за показаниями на приборах (вольтметр,

амперметр). Электрообогреватели водоналивных и сливных труб не имеющие устройств автоматического отключения,

включать более чем на 15-20 минут. Электрообогрев вагона с электроотоплением напряжением 3000 В при ручном

режиме включается не более чем на 30-40 минут (в зависимости от температуры в купе вагона).

9. Включать электрокалориферы при неработающей вентиляции и допускать их нагрев выше 28 С по показанию

дистанционного термометра.

10. Оставлять межвагонные электрические соединения (штепсели, головки) не убранными в холостые розетки и защитные

коробки.

11. Эксплуатировать неисправные аккумуляторные батареи и производитьих зарядку не установленным способом.

12. Сушить одежду и другие вещи в котельных помещениях, на электрических печах, кухонных плитах, кипятильниках,

дизель-генераторных установках и выпускных трубах.

13. Оставлять вагон без надзора.

14. Применять для растопки котлов печей, плит и кипятильников легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (керосин,

бензин, масло и др.) и сжигать в них топливо, несоответствующее эксплутационной документации на вагон.

15. Хранить около котла, в нише кипятильника, возле кухонных плит, на электропечах и под ними горючие предметы,

материалы.

16. Топить котел, бойлер и кипятильник без воды или с водой ниже допустимого уровня, с неисправными дымовытяжными

трубами, их кожухами, разделками, без флюгар или с наращенными трубами, при отсутствии пламя отражателя в топке

кипятильника, а также применять дрова, длина которых превышает размер топки.

17. Оставлять без надзора действующие отопительные приборы.

18. Выбрасывать на перегонах и подстанциях в не установленных местах шлак и золу, а также чистить котёл при открытых

тамбурных дверях при движении вагона. Выбрасывать шлак, золу и мусор следует только в предусмотренных для этого

в местах на станциях, указанных в расписании пунктах формирования и оборота.

19. Эксплуатировать вагоны с нарушенной (частично или полностью) термоизоляцией стен и перегородок, в котельных

помещениях, кухнях, возле кипятильника и надпотолочном пространстве в районе проходя дымовытяжных труб.

20. Оставлять неочищенные от пыли и прочих горючих отходов и материалов надпотолочные пространства котельных,

места расположения циркуляционных насосов отопления и вентиляционные дефлекторы.

21. Применять для приготовления пищи и других надобностей керосинки, примусы, спиртовые горелки, газовые приборы, а

также утюги, электрические чайники, плитки и другие электробытовые приборы не предусмотренные конструкцией или

модернизацией вагона.

22. Отогревать открытым огнем (факелом, раскалёнными углями, нагретым в топке металлическим предметом)

замороженные трубы водоснабжения, отопления и фановой трубы.

23. Применять для освещения открытый огонь (свечи без фонарей, керосиновые, карбидовые лампы и т.п.).

24. Курить в не установленных для этих целей местах. Курить разрешается только в нерабочем тамбуре, оборудованном

пепельницами (не менее двух).

25. Закрывать переходные тамбурные двери при неисправной вызывной сигнализации на внутренний замок «секретку» в

пути следования поезда.

26. Загромождать вещами пути эвакуации пассажиров (большой коридор, малый коридор, косой коридор, рабочий и не

рабочий тамбура).

27. Промывать бензином, керосином и другими легковоспламеняющимися и горючими жидкостями кузова и агрегаты

вагонов-дизель-электростанции.

28. Ремонтировать электрооборудование при движении вагона, работающих дизель-генераторах и не обесточенных цепях.

29. Допускать к поездке пассажиров с легковоспламеняющимися и горючими веществами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ставит в известность начальника поезда, совместно с которым принимается решение о способе осмотра места и его | Во время работы на проводника могут воздействовать следующие опасные и вредные
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.