Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какой фактор оказывает решающее значение на эластичность предложения?

Тесты.

1. Понятие рынок включает:

1. физическое место для обмена;

2. механизм согласования спроса и предложения;

3. все верно.

 

2 Цены выполняют следующие функции в экономике:

1. распределительную;

2. информационную;

3. регулирующую;

4. все верно.

 

3. Закон спроса отражает:

1. прямую зависимость цены от качества товара;

2. обратную зависимость объема спроса от цены;

3. прямую зависимость объема спроса от цены.

 

4. Закон предложения отражает:

1. зависимость между объемом предложения и налогами;

2. обратную зависимость между объемом предложения и ценой;

3. прямую зависимость между объемом предложения и ценой.

 

5. К неценовым факторам, которые влияют на объем предложения относятся:

1. вкусы потребителей, моды, доходы;

2. цены на ресурсы, налоги, дотации;

3. количество покупателей на рынке.

4. все верно.

 

6. К неценовым факторам, которые влияют на объем спроса относятся:

1. количество продавцов на рынке;

2. улучшение технологии;

3. ожидания потребителей.

4. все верно.

 

7. Рынок находится в равновесном состоянии, если:

1. объем спроса на товар равен объему предложения;

2. на рынке не существует ни избыточного спроса, ни избыточного предложения;

3. все верно.

8. Когда экономические проблемы решаются частично рынком, частично правительством, то экономика:

1. командная;

2. рыночная;

3. натуральная;

4. смешанная.

 

9. Если цена на товар изменится на 1%, а объем спроса на 3%, то спрос на товар:

1. неэластичный;

2. эластичный;

3. единичной эластичности.

 

10. Если цена товара увеличится на 1%, а объем спроса сократится на 1%, то этот спрос:

1. абсолютно эластичный;

2. совершенно неэластичный;

3. единичной эластичности.

 

 

11. Если два товара взаимозаменяемы, например, чай и кофе, то рост цены на кофе приведет к:

1. увеличению спроса на чай;

2. падению спроса на кофе и чай;

3. падению спроса на чай.

 

1. консерватизм потребителей;

2. доходы потребителей;

3. фактор времени.

 

13. Полезность – это:

1. удовлетворение от потребления какого-либо товара;

2. субъективное понятие;

3. все верно.

 

14. Ординалистская теория предполагает, что:

1. потребитель в состоянии определить полезность количественно;

2. потребитель определяет величину полезности на основе предпочтений;

3. максимальная полезность не является главной целью потребителя.

 

15. Закон убывающей предельной полезности состоит в том, что:

1. по мере увеличения потребления товара предельная полезность падает;

2. предельная и общая полезность падает;

3. уменьшение предельной полезности товара приводит к росту цен на него.

 

16. Кривая безразличия показывают:

1. равные количества товаров в наборах;

2. равный уровень полезности разных наборов товаров;

3. разный уровень полезности наборов товаров.

 

17. Линия бюджетного ограничения показывает:

1. общую полезность наборов товаров;

2. субъективную информацию потребителя о его предпочтениях;

3. комбинацию товаров, которые потребитель может купить при данном уровне дохода и ценах.

 

18. Оптимальный потребительский выбор или равновесие потребителя достигается:

1. в точке касания бюджетной линии и кривой безразличия;

2. в любой точке на самой близкой к началу координат кривой безразличия;

3. в любой точке на самой удаленной от начала координат кривой безразличия.

 

19. Неявные (внутренние) издержки – это:

1. экономические издержки;

2. бухгалтерские издержки;

3. альтернативные издержки или альтернативная собственность собственных ресурсов.

 

20. Бухгалтерские издержки – это:

1. внешние (явные) издержки;

2. внутренние (неявные) издержки;

3. явные и неявные издержки.

 

21. Экономическая прибыль возникает в результате разницы между:

1. совокупным доходом и экономическими издержками;

2. совокупным доходом и бухгалтерскими издержками;

3. совокупным доходом и внутренними издержками.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внешнеэкономические связи между странами обусловливают необходимость в обмене их национальных валют | Какие издержки не изменяются в результате изменения объема производства?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.