Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие издержки не изменяются в результате изменения объема производства?




Какие издержки рассчитываются на единицу продукции?

1. п остоянные;

2. переменные;

3. средние.

 

1. переменные;

2. общие;

3. постоянные.

 

24. Убывание среднего, предельного и общего продукта в краткосрочном периоде отражает:

1. закон возрастающих альтернативных затрат;

2. закон убывающей отдачи (производительности);

3. закон предложения.

 

25. Положительный эффект масштаба возникает тогда, когда:

1. долговременные средние издержки падают по мере роста объема производства;

2. долговременные средние издержки возрастают по мере роста объема производства;

3. долговременные средние издержки не изменяются с ростом объема производства.

 

26. Найдите определяющий признак модели рынка совершенной конкуренции:

1. непреодолимые барьеры для входа в отрасль;

2. дифференциация продукта;

3. большое число продавцов, каждый из которых продает незначительную долю от общего объема продаж.

 

27. Какой признак не относится к модели рынка чистой монополии:

1. фирма представляет целую отрасль;

2. фирма назначает и контролирует цены;

3. продукт монополиста имеет много заменителей.

 

28. Характерной чертой рынка монополистической конкуренции является:

1. производство дифференцированного продукта;

2. нет контроля над ценами;

3. на рынке небольшое число фирм.

 

29. Олигополия – это рыночная структура, где:

1. небольшое число фирм;

2. производятся однородные и дифференцированные продукты;

3. возможен сговор между фирмами;

4. все ответы верны.

30. Модель монопсонии:

1. рынок, на котором господствует один покупатель;

2. рынок, на котором господствует один продавец.

31. Модель монополии:

1. рынок, на котором господствует один продавец;

2. рынок, на котором господствует один покупатель.

 

32. На рынке совершенной конкуренции кривая спроса фирмы на стандартный продукт, имеющий много заменителей:

1. абсолютно неэластична;

2. абсолютно эластична;

3. имеет отрицательный наклон.

 

33. На совершенно конкурентном рынке фирма достигает равновесия и получает максимальную прибыль, если:

1. предельный доход будет равен предельным издержкам;

2. предельный доход превышает предельные издержки;

3. предельный доход меньше предельных издержек.

 

34. В краткосрочном периоде фирма на конкурентном рынке прекратит производство, если:

1. валовый доход не покрывает общих издержек;

2. валовый доход больше переменных издержек;

3. общий убыток равен постоянным издержкам.

 

35. В долгосрочном периоде равновесие на конкурентном рынке достигается при условии, если:

1. экономическая прибыль будет максимальной;

2. экономическая прибыль будет нулевая;

3. экономическая прибыль будет постоянной.

 

36. Ценовая дискриминация означает, что:

1. фирма устанавливает максимальную цену на свой товар;

2. фирма реализует свою продукцию только на определенных рынках;

3. фирма устанавливает разные цены на один и тот же товар для разных покупателей.

 

37. Показателем монопольной власти является:

1. индекс Лернера;

2. индекс потребительских цен;

3. индекс Пааше.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.