КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Государственные программы развития городов
Концепции городского маркетинга Основные характеристики городского маркетинга В связи с этим в городском маркетинге, можно выделить основные характеристики: - городской маркетинг допускает осуществление административного и политического руководства по принципу партнерства по рынку; - городской маркетинг как концепция организации должна отвечать развитию рынка; - городской маркетинг должен выступать как концепция действий. При разработке концепции и организации процесса городского маркетинга необходимо обеспечивать: - формирование рабочих групп, образованных на разных началах; - управление работой этих групп в форме управления проектом; - контролирующее сопровождение каждого проекта. Для создания большой и объективной базы планирования развития социально-экономических процессов на основе использования концепции городского маркетинга можно использовать стандартный процесс, который состоит из следующих стадий: - анализ планов и программ; - анализ документов (статистических данных, которые характеризуют состояние развития социально-экономических процессов, нормативно законодательный базы и др.); - анализ публикаций в средствах массовой информации; - интервью с экспертами. В мировой практике городской маркетинг выступает как философия и побуждение к действию, охватывая планирование, организацию и управление отдельными социально-экономическими процессами. При этом происходит увеличение круга организаций и лиц, привлеченных в процесс управления. Городской маркетинг позволяет обнаружить препятствия и сгладить противоречие в интересах между гражданами и предприятиями, административными органами управления и политиками.
На сегодня государственные программы развития городов невозможны без учета следующих мероприятий: - формирование системы распределения финансовых ресурсов между государственным бюджетом и бюджетами регионов и территориальных обществ на основе принципа распределения их функций и компетенции; - завершение формирования собственности территориальных обществ (коммунальной собственности); - законодательного урегулирования правового режима общей собственности территориальных обществ; - разработки и утверждения системы социальных стандартов минимальных государственных и общественных услуг, которые гарантированно финансируются из государственного и местного бюджетов;
- выработка механизма распределения налоговых и бюджетных полномочий между центральной, региональной и местной властью относительно укрепления собственной доходной базы местных органов власти; - разработки прозрачной системы определения показателей бюджета и распределения трансфертов между бюджетами разных уровней, которая будет основываться на объективных показателях и критериях; - расширение перечня собственных доходов бюджетов административно-территориальных единиц и создания стимулов для увеличения доходов местных бюджетов.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |