Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки микроскопии мазков

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки презентации в мультимедийном формате по теме № _________

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки ситуационных задач по теме № _________

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки тематического кроссворда по теме № _________

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки тестовых заданий по теме № _________

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки устного (письменного) опроса по теме № _________

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки устного (письменного) опроса по теме № ___________

Критерии оценки Уровень Фамилия студента
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо          
  Уровень понимания темы       7-0          
  Умение мыслить логически       6-0          
  Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам       6-0          
  Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 10-8 9-7 7-5 6-0          
  Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 15-13 14-10 12-5 6-0          
  Культура речи 10-8 9-7 7-5 6-0          
  Владение профессиональной терминологией 10-8 9-6 7-5 6-0          
  Умение сделать обоснованные выводы 10-8 9-6 7-5 6-0          
  итого 100-90 89 -75 74-50 49-0          
Критерии оценки А А- В+ В В- С+ С С- Д+ Д F
  Уровень понимания темы                      
  Умение мыслить логически                      
  Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам                      
  Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов                      
  Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами                      
  Культура речи                      
  Владение профессиональной терминологией                      
  Умение сделать обоснованные выводы                      
  Итого                      

 

  Критерии оценки Балл
    Ответил на все задания   А
    Не ответил на 1 задание   В
    Не ответил на 2 задания   С
    Не ответил на 3 задания   Д
    Не ответил на 4 задания   F
    Не ответил ни на одно задание   F

 

Примечание: в случае, если в одном тестовом задании имеется несколько правильных ответов, то при неправильном ответе более, чем на 2 вопроса, тестовое задание считается невыполненным

 

  № Критерии оценки А А- В+ В В- С+ С С - Д+ Д F
  Соответствие содержания кроссворда избранной теме                      
  Грамотность, лаконичность в составлении вопросов                      
  Количество вопросов и разнообразие форм в кроссворде                      
  Наличие списка использованной литературы                      
  Эстетически выдержанное оформление                      
  Итого                      

 

 

 

 

 

  Критерии оценки А А- В+ В В- С+ С С - Д+ Д F
  Понимание задачи и соответствие излагаемого материала поставленным вопросам                      
  Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность, умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.)                      
  Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.                      
  Уровень ориентированности в решении поставленной цели                      
  Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.                      
  Итого                      

 

 

 

  Критерии оценки А А- В+ В В- С+ С С - Д+ Д F
  Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet.                      
  Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.                      
  Расположение слайдов в логической последовательности                      
  Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность, умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.                      
  Использованы современные источники информации в достаточном количестве                      
  Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.                        
  Уровень ориентированности в материале презентации.                      
  Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.                      
  Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).                        
  Итого                      

 

 

 

  Критерии оценки А А- В+ В В- С+ С С - Д+ Д F
  Определить цель микроскопирования           5/7 4/6        
  Правильно включить микроскоп                      
  Отрегулировать освещение до необходимой интенсивности.           7          
  Препарат правильно поставить в пазы предметного столика и зафиксировать его держателем                      
  Приспособить высоту окуляров к индивидуальным особенностям наблюдателя нужно путем поворота окулярных тубусов вверх или вниз                      
  На препарат нанести каплю иммерсионного масла                      
  Вращая револьвер тубуса, выбрать и установить правильный объектив                      
  Настроить предметный столик с мазком по центру в соответствии с объективом                      
  Медленно макровинтом опускать объектив в масло, контролируя глазом сбоку                      
  Макровинтом провести грубую настройку изображения                      
  Настроить межокулярное расстояние так, чтобы наблюдать через оба окуляра лишь одно круглое изображение.                      
  Микровинтом установить четкость изображения, показать преподавателю                      
  Определить морфологию, расположение                      
  Определить окраску бактерий, описать преподавателю                      
  Тубус с объективом приподнять, убрать препарат                      
  Револьвер поставить в нерабочее положение.                      
  Протереть объектив салфеткой                      
  Total                      

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка компетенций на практических занятиях | ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки соблюдения стандартной технологии окраски по Граму фиксированных мазков
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.