Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практикум




Лекция 5 Конкуренция и конкурентоспособность

Практическая задача 1

Практикум

Контрольные вопросы:

1.Что такое маркетинговые исследования?

2.По каким этапам проводится маркетинговое исследование?

3.Какие способы используют для получения информации?

4.Какие основные требования предъявляются при составлении анкет?

5.В чем заключается сущность выборки?

6.Что такое генеральная совокупность?

7.Какие методы выборки получили наибольшее распространение?

8.По каким признакам классифицируют опросы?

9.В каких случаях для сбора информации применяется метод экспе­римента?

10. Какие методы используются на этапе анализа собранных данных?

В магазине фототоваров состоялась выставка-продажа. Была предложена новинка – цифровой фотоаппарат. В широком ассортименте продавались обычные фотоаппараты, а также: сменные фотообъективы, штативы, фотопленка, фотобумага и т.п. Была организована обработка пленок и печатание снимков со скидкой в 25% при предъявлении чека на купленный в магазине фотоаппарат. По низкой цене продавался фотоаппарат с минимумом функций. Классифицируйте товары по их роли в формировании спроса. Укажите, какие товары относятся к классу "товаров-лидеров", каких - к "товарам-локомотивам" и "товарам поддержки", а также к "зазывным товарам".

5.1Понятия, виды и методы конкуренции

5.2Конкурентоспособность предприятия

5.3Конкурентоспособность товара

 

Контрольные вопросы:

1. Какие условия-признаки характеризуют свободную, монополисти­ческую и олигополистическую конкуренцию?

2. Что такое конкурентоспособность предприятия?

3. Какие факторы оказывают влияние на конкурентоспособность предприятия?

4.Как определить состояние конкуренции на рынке?

5.Что такое потребительские свойства товара?

6. Почему фирмы-монополисты не обеспечивают должного уровня сопутствующих услуг потребителям?

7 Из чего складывается величина экономических параметров?

8 В чем отличие между ценой покупки и ценой потребления?

9. В чем смысл относительного показателя конкурентоспособность предприятия?

10. Что относится к недобросовестной конкуренции?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.