Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 10 Планирование маркетинга




Контрольные вопросы

ПРАКТИКУМ

Лекция 9 Политика продвижения

Практикум

Контрольные вопросы:

1. Что такое товародвижение?

2. В чем заключается содержание основных методов сбыта?

3. Каковы положительные и отрицательные стороны отдельных ви­дов продвижения?

4. Каковы условия эффективности отдельных видов продвижения?

5. Каким образом можно классифицировать розничные торговые пред­приятия?

6. Какие категории оптовых организаций вам известны?

7. Какие факторы влияют на выбор определенного канала сбыта?

8. Какие предприятия относятся к не магазинной розничной торговле?

9. Что нужно учитывать предприятию при выборе посредника?

10. В чем заключается разница между прямым маркетинговым каналом и косвенным?

 

9.1Комплекс средств продвижения

9.2Реклама

9.3Стимулирование сбыта

9.4Связь с общественностью

9.5Личная продажа

 

1. Каковы основные цели рекламы?

2. Какие методы продвижения вам известны?

3. Что такое персональная продажа?

4. Каковы основные формы стимулирования сбыта?

5. Какие этапы включает процесс личной продажи?

6. Какие мероприятия получили наибольшее распространение в об­ласти РК?

7. В чем заключаются отличительные особенности стратегии «вынуждения» от стратегии «проталкивания»?

8. По каким признакам можно классифицировать рекламные кампании?

9. Из каких этапов состоит план рекламной кампании?

10. На кого направлены мероприятия по стимулированию сбыта?

 

 

10.1Сущность маркетингового планирования

10.2АСП-подход к планированию маркетинга

10.3План маркетинга и формы плановых документов

10.4Контроль, аудит и самооценка на предприятии

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.