Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эмоцонально-волевая компетентность менеджера




Лекция №3 31.10.2011

Гуманистическое направление. (Маслоу)

Когнетивизм- изучает принцип работы мозга.

Психоанализ- (основатель Фрейд, ввел понятие бессознательное)

Бихевиоризм- психическое поведение

 

5. Деятельностный подход. (если человека не включать в деятельность, он будет неполноценным)

 

Социальная система - сложно организованное упорядочено целое, включающее отдельного индивида и социальные общности объединенных разнообразными взаимосвязями и взаимоотношениями.

Организация- 1.(абстрактное)внутренняя упорядоченность, согласованность, взаимодействие более или менее автономных частей целого.

2.Совокупность процессов и действий, ведущих к образованию взаимосвязей между частями целого.

3. Объединение людей, совместно реализующих некоторую программу и действующих на основе определенных процедур и правил.

Эмоцонально-волевая компетентность менеджера- способность поддерживать, контролировать, регулировать эмоциольно-волевые состояния, необходимые для эффективной реализации управленческой деятельности.

 

1.Совокупность знаний о собственных психических состояниях, эмоциях, чувствах, воле.

2. Совокупность знаний о собственных психических состояниях вообще.

3. Совокупность знаний о профессиональных психических состояниях

4. Умения и навыки регулирования вхождения, поддержания, регулирования психического состояния.

5. Мотивация.

 

Эмоционально- волевая сфера: эмоции, чувства, боль.

Эмоции - одна из форм психического отражения, состоящая в непосредственном и пристрастном переживании явлений и ситуаций, обусловленном соотношением их объективных свойств и потребностей субъекта.

Эмоции- относительно более простая форма оценочного субъективного отношения по отношению к действительности по сравнению с чувствами.

Эмоции могут быть осознаваемые и неосознаваемые.

Чувства - одна из форм переживания человека своего отношения к действительности. Чувства характеризуются высокой стабильностью, сложностью и, как правило, осознанностью.

 

Эмоции и чувства имеют 2 формы:

1. Личностное отношение к окружающим.

2. Отношение к самому себе.

 

Отличаются эмоции и чувства степенью осознанности, устойчивости, сложностью и предметной соотнесенностью.

Эмоции и чувства выполняют 2 основные функции- сигнальная и регулирующая функция.

3 вида эмоций и чувств- положительные (стенические), отрицательные(астенические) и двойственные (амбивалентные)

Для эмоций характерны фазы нарастания и спада. Для чувств это нехарактерно.

Чувства делятся на моральные, интеллектуальные, эстетические, праксические.

 

Эмоции принято классифицировать по степени интенсивности:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.