Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Государство. Домашнее (семейное) хозяйство




Предприниматели

Домашнее (семейное) хозяйство

Закон убывающей отдачи.

Закон возрастающих временных издержек.

Расширяются рынки.

Происходит усиление конкуренции.

Углубляется разделение труда.

Материальные потребности общества, буквально безграничны или неутолимы.

2. Экономические ресурсы, то есть средства для про­изводства, ограничены или редки (естественные ресурсы, реальный капитал, трудовые ресурсы, предпринимательские способности).

При этом отмечают ниже указанные секторы микроэкономики:

4. «Заграница»

Являясь важным инстру­ментом в борьбе за рынки сбыта, качество обеспечивает кон­курентоспособность товара, которая должна соответствовать техническому уровню и полезности продукции в функциональ­ном, социальном, эстетическом, эргономическом, экологиче­ском аспектах.

Рынок - система организации обмена продуктами и услугами в хозяйстве с развитым разделени­ем труда.

Для соверщенного рынка характерны:

1. Свободнаяконкуренция.

2. Прозрачность рынка (информация о ценах).

3. Потребитель принимает решения, исходя из чисто деловой точки зре­ния.

4. Обмениваемые товары - идентич­ны.

Конкуренция основной элемент рыночного хозяйства. Наряду с экономическими характеристиками она также имеет важное социальное измерение, поскольку обеспечивает творческую работу каждого в сфере экономического созидания, препятст­вует ограничению обмена, воспитывает боевой дух и предприимчивый образ действий .

Различают следующие функции конкуренции:

1. Регулирование (Максимальное удовлетво­рение требований потребителей);

2. Размещение (Ресурсы и производственные продукты всегда в конечном итоге концен­трируются там, где они могут обеспечить максимальную отдачу);




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.