Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состояние тормозной системы

Тормозной стенд — импульсные тахометры, импульсные счетчики, электросекундомеры Передача информации в вычислительную машину или МЦКР

На постах (линиях) диагностики, оборудованных тормозными стендами для проверки тягово-экономических показателей, мощность двигателя и крутящий момент, подводимый к ведущим колесам определяются тормозными устройствами. Информация от электрических тормозных устройств или от датчиков при механических или гидравлических тормозных устройствах может передаваться в машины централизованного контроля, цифровой регистрации, сигнализации и регулирования или через аналого-цифровой преобразователь в АСУ. При обработке цифровой информации применяются логические элементы, элементы сравнения, блоки памяти, решающие устройства и др. — Одним из важных параметров, характеризующих состояние двигателя, является расход топлива. Измерение мгновенных значений расхода топлива сопряжено с определенными трудностями вследствие существенных недостатков большинства типов расходомеров — это сложность и ненадежность конструкций, высокий порог чувствительности, т. е. невозможность замера малых расходов на холостом ходу двигателя, недостаточная точность.

На рис. 3.2 показана структурная схема расходомера с аксиальным ротором 3 и фотоэлектрическим счетчиком частоты его вращения, в значительной степени лишенного перечисленных выше недостатков. Свет от лампочки / через линзу 2 попадает на фотодиод 4, сопротивление которого падает и в цепи фотодиода протекает ток. При вращении крыльчатки, вызванном скоростным напором расходуемого топлива, сила тока возрастает от 0 до максимального значения с периодом, равным половине оборота, т. е. 0,5 п. Сигнал от фотодиода поступает на усилитель 5. От усилителя сигнал поступает на ограничитель-формирователь 6 импульсов и далее оформленный сигнал поступает на счетчик 7 импульсов.

Диагностирование технического состояния системы зажигания дйигателя производится электронными устройствами (например, осциллографом Э-206), информация от ко-ТОрых может передаваться в МКЦР или в АСУ.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средства диагностики двигателей | Тема лекции: Распределители
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.