Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социология труда и трудового коллектива




Задание 3.

Определение вида ответственности в ситуации.

Цель – закрепить знание терминов, применить их при выполнении задания

Задачи: Определение вида ответственности проводим 2 группами учащихся

Каждая группа разбирает ситуацию, и затем проводим представление определенного вида ответственности.

Каждой группе даем листы с изображениями нарушений, предлагаем разобрать ситуацию в следующей последовательности “Составить схему экологического правонарушения. Определить вид ответственности. Представить для всех итоги рассмотрения нарушений:

1. Лесонарушение.

 

 

 

 

 

Внимание! Предупреждаем учащихся, что каждая группа внимательно следит за представлением другой и готовит свои замечания по результатам разбора и определению ответственности за нарушение другой группой.

Затем проводим разбор ситуаций – презентации групп.

Обсуждение общее 5 минут.

На практике это задание вызывает бурные дебаты.

Выводы: подчеркнуть какая из групп более глубоко и правильно разобрала вопрос экологического правонарушения, вида ответственности.

Если группа нашла в законе статью и сделала ссылку на нее, то этой группе, даем Знак “Юрист”.

Итоги занятия: “Кто может провести обобщение?” (по 1-2 минуте 3-4 человека)

Давайте подведем итоги – на занятии вы успешно работали, наиболее активные участники получили знаки отличия “Юрист” заслуженно, так как они активно обсуждали вопросы, правильно определяли ответственность за правонарушения.

Задание на дом:

  1. По дороге домой – выявить экологическое правонарушение.
  2. Определить какую ответственность можно применить.
  3. При определении санкции за нарушение, каким законом будет пользоваться?

Список использованной литературы:

  1. Закон РФ “Об охране окружающей среды” 2007 г.с дополнениями и изменениями.
  2. Земельный кодекс РФ 2008г.
  3. Водный кодекс РФ 2005г.
  4. Кодекс об административных правонарушениях РФ 2008г.
  5. Государственный доклад “Состояние окружающей среды в Иркутской области за 2004г.”
  6. Лосев В.А.Наша планета. Москва, 2005;
  7. Петров В.В. Экологическое право. Москва, 2005;
  8. Плотникова В.В. На перекрестках экологии Москва, 2005;
  9. Петров В.В. Экология и право. Москва, 2005;
  10. Пьер Агеес. Ключи к экологии. СПб, 2004;
  11. Правовые вопросы охраны природы /под ред. Полянской Г.Н. Москва, 2008;
  12. Федоров Е.К. Экологический кризис и социальный прогресс, 2003;
  13. Френц Щебек Вариации на тему одной планеты. 2002;
  14. Хефлинг Г. Тревога в 2000 году. Москва, 2000;
  15. Черняк В.З. Семь чудес и другие. Москва, 2006;
  16. Журнал “Волна” № 2 за 2001 г., № 2, 3, 4 2003 (http://www.baikalwave.eu.org)

 

 

Основные категории и факторы труда.

Понятие трудового коллектива

Социальная структура коллектива

Социальные процессы в трудовой организации.

Конфликт в трудовой организации

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.