Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошибка! Ошибка связи. Система управления синхронной машиной осуществляется по составляющей тока статора (isq), определяющей электромагнитный момент синхронной машины

Система управления синхронной машиной осуществляется по составляющей тока статора (isq), определяющей электромагнитный момент синхронной машины. В отличии от АМ система требует пространственной ориентации тока статора, т.к. вектор системы координат (d, q) вращается синхронно с сетью. Наличие постоянных магнитов вместо ОВ, позволяет избавиться от контура регулирования потока. ПЧ с АИН ШИМ или ПЧ с непосредственной связью (НПЧ).

 

Фазовое управление асинхронной машиной.

Фазовое управление АМ осуществляет регулирование напряжения поступающее на статорную обмотку АД. Существует большое количество преобразователей осуществляющие фазовое регулирование. Отечественной производительностью выпускаются две модификации тиристорные станции управления, реверсивные ТСУр с режимом рекуперации энергии в сеть. В последнее время нашло применение система с использованием активных выпрямителей в цепи статора в АД. Две модификации: активный выпрямитель напряжения, активный выпрямитель тока(АВТ). Использование этих выпрямителей позволяет использовать регулировать не только потребление активной мощности, но и реактивной. В качестве силовой части активного выпрямителя используются полностью управляемые силовые ключи - транзисторы (IGВТ – собранная по мостовой схеме включения). Для непрерывного протекания тока в силовой части параллельно тиристору включается шунтирующий диод. Для снижения пульсаций преобразователя и влияния их на питающую сеть используется буферный дроссель, который включается между сетью и преобразователем.

В случае использования АВТ силовая схема выглядит следующим образом:


 

При изменении питающего напряжения электромагнитный момент изменяется пропорционально квадрату напряжения, поэтому при пуске двигателя необходимо уменьшить нагрузку на валу двигателя или отключать её полностью. Существуют системы плавного пуска двигателей, которые позволяют на момент пуска создать пусковой момент необходимый для начального вращения АД. Механическая характеристика АМ

где I1=I0+(-I2), (Iнагр=-I2)

Ток статора состоит из тока холостого хода и предельной нагрузки.

I1=I0≡Фм

I0↓≡Фм↓≡U↓

В системе плавного пуска для создания Мпуск , в начальный момент пропускают постоянное напряжение не большой величины и намагничивают систему. Осуществляют форсировку по напряжению т.о., чтобы ток двигателя не превышал номинальное значение. Двигатель начинает вращаться, а СУ плавно изменяет питающее напряжение. Использование МПСУ позволяет по точкам формировать напряжение на обмотках статора. Кривая формирования питающего напряжения: Uф – напряжение форсировки.

Системы фазового управления позволяют работать АМ устойчиво на неустойчивой части механической характеристики за счет использования замкнутой системы по скорости двигателя. Работа с большим значением скольжения приводит к увеличению потерь в двигателе ΔРэл2↓=ΔPэмS↓, поэтому принимаем меры по охлаждению или увеличению мощности двигателя.

 

Классическая схема тиристорной станции управления. Она имеет два контура управления: внешний контур регулирования скорости, внутренний – контур регулирования тока.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ошибка! Ошибка связи. Система управляемый выпрямитель | Организация работы экономических и финансовых служб
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.