КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Основы международного маркетинга: управленческие решения
Экономический эффект: ЭЭэкс=Вв+Вр - Зэкс, абсолютное выражение в ден ед.; Экономическая эффективность: ЭЭэкс=(Вв+Вр)/Зэкс, Вв – рублевый эквивалент, экспортной выручки по курсу на дату поступления валюты; Вр – выручка по от продажи валюты; Зэкс – затраты на экспорт производства+реализация
Типы экспортных продаж: объем 1 2 3 4 объем продаж объем прибыли
время дефицит Целесообразность экспорта во многом определяется типом экспортных продаж, отнесением к тому или иному типу зависит от объемов экспорта конкретного хозяйствующего субъекта, которые связаны с поведением субъекта на рынке. 1 зона – Пробный экспорт – когда большая часть произведенной продукции продается на национальном рынке. Прибыль находится в зоне дефицита. 2 зона – Экстенсивный экспорт – товар предлагается на многих зарубежных рынках одновременно без учета и своеобразия. За счет роста объема продаж достигается точка баланса или окупаемости внешнеторговых операций. 3 зона – Интенсивный экспорт – нераспределенная прибыль на товары. Данный тип продаж характеризуется тем, что товар предлагается на нескольких рынках, которые ранжируются на основные, дополнительные и вспомогательные. На каждый рынок поставляется товар, обладающий наибольшей конкурентоспособностью и приносящий максимально возможную норму прибыли. Данное ранжирование является результатом маркетинговых исследований. Такое поведение предприятия позволяет получать нераспределенную прибыль. В этой зоне объем продаж и объем прибыли увеличивается за счет 2ух факторов: роста цен при высоком уровне конкурентоспособности товара и росте объемов продаж при установление скидок или обеспечение специфических потребностей покупателей.
4 зона – зона глобального маркетинга или глобального экспорт продаж, в которой основная прибыль получается за счет внешнеторговой деятельности. Большую часть своих операций, а иногда и все переносит на внешние рынки при этом, при этом не только активно исследует предпочтения покупателей, но и активно их формирует. Решение о целесообразности импорта: Принимается на основе:
Зи – полные затраты на изготовление или приобретение и пользование продукции, которая альтернативна импортируемой. ЦПимп – цена потребления импортного товара. 2 вопрос: Выбор предпочтительного рынка. При принятие данного решения используются следующие параметры профильного анализа:
Используя составляющие данных параметров (см.тему №2), формируем таблицу под названием профиль рынка. Методы выхода на экспортных рынок:
Данный метод целесообразен:
Варианты косвенных каналов сбыта на зарубежных рынках:
· От производителя к потребителю через национального посредника; · От производителя к потребителю через зарубежного оптового посредника; · От производителя к потребителю через зарубежного розничного посредника; · От производителя к потребителю через национального посредника, зарубежного оптового посредника, зарубежного розничного посредника. Косвенный метод целесообразен:
4 вопрос: Комплекс маркетинга – система решений по отношению к контролируемым факторам маркетинговой среды. В зависимости от данной системы решений в отношении качества товара, цены, рекламы и каналов сбыта, различают 2 типа комплекса маркетинга:
5 вопрос: Структура службы маркетинга: Структура службы маркетинга определяется объемами внешнеэкономических операций и количеством рынков, на которых работает предприятие. 1 этап - когда объемы малы, то специалистам отдела сбыта или отдела маркетинга вменяются функции по международным исследованиям; 2 этап – при росте масштабов работ могут создаваться специальные должности; 3 этап – в дальнейшем, маркетологи, занимающиеся зарубежными рынками, объединяются в отдел; 4 этап - а в дальнейшем и в отдельный департамент, в рамках которого формируются отделы по различным направлениям. При формирование служб, учитываются 2 ориентира:
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |